Концепции в рекламе
Durex - Pop It/Touch It
Описание работы
При мысли о сексе, люди с ПТСР могут испытывать панику, тревогу, стресс. Чтобы избежать этих сильных чувств, они разрывают контакт с телом. Как Дюрекс может помочь им снова испытывать удовольствие от секса и вернуть чувство безопасности?
Представляем — Дюрекс POP IT!
Что если все, что нужно, чтобы вернуть себе свое тело и контроль над эмоциями — это упаковка от презерватива? Она всегда под рукой, а главное — ее можно не выбрасывать, а просто сжимать.
Односложные движение, звук и ощущение чего-то в руке помогут воссоединиться с телом и дадут чувство спокойствия.
Представляем — Дюрекс POP IT!
Что если все, что нужно, чтобы вернуть себе свое тело и контроль над эмоциями — это упаковка от презерватива? Она всегда под рукой, а главное — ее можно не выбрасывать, а просто сжимать.
Односложные движение, звук и ощущение чего-то в руке помогут воссоединиться с телом и дадут чувство спокойствия.
клиент
durex
участник
Академия Коммуникаций Вордшоп
команда
Конторова Дарья, креатор
Тикова Елена, арт директор
Павличенков Андрей, креатор