Концепции в рекламе
SEXXXY
Описание работы
Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических заболеваний. Из-за особенностей внешности и наивного поведения считается, что люди с синдромом Дауна остаются детьми на всю жизнь. Но это миф, который Durex хочет развенчать.
Durex запускает обучающую программу для людей с синдромом Дауна и их окружения, чтобы рассказать о нюансах сексуальной жизни и поведения людей с СД.
Durex также запускает серию интимных товаров в поддержку людей с СД и их сексуальности, в рамках которой превращает символику синдрома Дауна – XXX в seXXXy.
Durex запускает обучающую программу для людей с синдромом Дауна и их окружения, чтобы рассказать о нюансах сексуальной жизни и поведения людей с СД.
Durex также запускает серию интимных товаров в поддержку людей с СД и их сексуальности, в рамках которой превращает символику синдрома Дауна – XXX в seXXXy.
клиент
durex
участник
Академия Коммуникаций Вордшоп
команда
Амелина Александра, арт директор
Мозалева Алина, арт директор
Ханнанова Галина, копирайтер
Чистякова Ева, арт директор
Шулепов Владимир, копирайтер