Концепции в рекламе
Спецпроекты для фестиваля "Зимний день"
Описание работы
Заказчик запускал большое зимнее мероприятие в Москве и попросил разработать спецпроект, чтобы привлечь внимание СМИ. Мы подготовили несколько идей, которые были не затратны по ресурсам, но при этом выделяли мероприятие за счет необычных инфоповодов.
Например, решили сделать необычную лотерею с использованием зимней тематики и расположить на площадке глыбу льда с вмороженными в нее призами. А на большом катке провести необычную свадебную церемонию с популярным комментатором и ведущим Дмитрием Губерниевым — молодожены выезжают на вечернее катание в брендированных варежках и шарфах, а затем становятся мужем и женой на глазах у тысячи гостей.
Например, решили сделать необычную лотерею с использованием зимней тематики и расположить на площадке глыбу льда с вмороженными в нее призами. А на большом катке провести необычную свадебную церемонию с популярным комментатором и ведущим Дмитрием Губерниевым — молодожены выезжают на вечернее катание в брендированных варежках и шарфах, а затем становятся мужем и женой на глазах у тысячи гостей.
участник
SUR AGENCY
команда
Мария Данилова, Руководитель PR и специальных проектов
Ольга Тагиева, Директор по маркентингу
Город
Москва