Концепции в принт-дизайне

Side Effects: образ лекарств в медиа и рекламе (визуальное исследование, 18+)

Описание работы
18+
Данное исследование содержит сцены курения, употребления психоактивных веществ и контент сексуального характера.
Целью визуального исследования является проследить
то, как внутри и вокруг одной медицинской сущности — таблетки — смог сложится целый культурный слой —
и тому, какие обещания человек может давать самому
себе, какие эмоции он испытывает в моменте и к чему приходит. Исследование строится на столкновении поп-культурного аспекта понятия «таблетка» с точки зрения эмоций в историческом контексте и кинематографе
и его визуального образа в рекламе и медиакультуре.
Лекарство, по своей сути, сложное технологически-культурное изобретение, которое соединяет в себе не только комплексный технический и научный базисы, но и социальный контекст. При помощи различных медикаментов человек дал себе возможность устранять боль, любить и быть успешным.
Исследуя «таблетку» через культурный и эмоциональный контекста автор изучает плюсы и минусы применения препаратов.

Полная версия издания — по ссылке, код 123
участник
Сергей Деревянченко
команда
Деревянченко Сергей, Студент/Дизайнер
Мила Ершова, Куратор
Леонид Славин, Куратор
Дмитрий Черногаев, Консультант
Екатерина Цховребадзе, Рецензент/Научный Консультант
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/892416325?share=copy
адрес сайта
https://heyzine.com/flip-book/04fd06f22d.html