Концепции в принт-дизайне
Какого цвета граффити
Описание работы
Городское пространство многослойно по своей сути и граффити не просто образуют определенный культурный слой,
но также меняют внешний облик города, превращая улицу в экспозиционное пространство.
В основе моего визуального исследования, посвященного граффити, лежит метафора многослойности, которая начинается разноуровневой обложкой и продолжается в вёрстке текста за счёт втяжек и отбивок. Заголовки и словарь граффити, напечатаны на кальке, что усиливает эффект многослойности и добавляет книге тактильности.
Книга разделена на три смысловые части, которые соответствуют классическим цветам граффити культуры – черный, красный, хром. Помимо цветных шмуцов и фотографий соответствующих цвету главы, используется цветовая дифференциация текста и колонцифры.
Основной объем фотографий в книге сделаны мной в рамках визуального исследования темы.
При входе в главу фотография масштабируется на полтора разворота и это дает эффект панорамы, который отсылает
к стенам на улице. Выход из главы через крупный план работы. Фотографии на разворотах ставятся навылет, но общая композиция выстраивается в виде вагончиков, что является прямой отсылкой к граффити культуре.
но также меняют внешний облик города, превращая улицу в экспозиционное пространство.
В основе моего визуального исследования, посвященного граффити, лежит метафора многослойности, которая начинается разноуровневой обложкой и продолжается в вёрстке текста за счёт втяжек и отбивок. Заголовки и словарь граффити, напечатаны на кальке, что усиливает эффект многослойности и добавляет книге тактильности.
Книга разделена на три смысловые части, которые соответствуют классическим цветам граффити культуры – черный, красный, хром. Помимо цветных шмуцов и фотографий соответствующих цвету главы, используется цветовая дифференциация текста и колонцифры.
Основной объем фотографий в книге сделаны мной в рамках визуального исследования темы.
При входе в главу фотография масштабируется на полтора разворота и это дает эффект панорамы, который отсылает
к стенам на улице. Выход из главы через крупный план работы. Фотографии на разворотах ставятся навылет, но общая композиция выстраивается в виде вагончиков, что является прямой отсылкой к граффити культуре.
участник
Жанна Кардакова
команда
Кардакова Жанна, Графический дизайнер