Концепции в принт-дизайне
Классификатор брендов и моделей китайских автомобилей, официально представленных в РФ
Описание работы
Для выхода на новый для агентства рынок (авто из Китая в РФ) требовалось эффектное и эффективное решение для роста знания марки, подтверждения экспертизы в нише и роста конверсии в заказы.
Идея: разработать иерархию всех производителей, брендов, моделей китайских авто в РФ и обновлять ее.
Проблемы дизайна:
— случайное и постоянно растущее количество моделей и брендов,
— нет прямых аналогов,
— нет единообразных исходников.
Результат — уникальная дизайн-концепция:
— простая визуальная иерархия производитель-бренд-модель;
— понятная компоновка авто: боковой вид, ориентация по направлению, цветовая дифференциация моделей;
— гибкая структура: легко менять количество авто, сохраняя принцип;
— вариативность продукта: pdf и печатный плакат 1х0,7 м.
Итог:
— стильный и полезный плакат, который хочет иметь каждый автомаркетолог (практически все новые клиенты авторынка уже пользуются нашим классификатором или знают о нем), высокая вирусность и цитируемость топовыми автоблогерами, Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры»;
— эффективный pdf-лид-магнит на сайте с конверсией 27,92%; достигнут KPI по заказам;
— плакат регулярно обновляется, удерживая внимание: увеличившись за год с 64 авто 22 брендов до 180/49;
— физический плакат дарим на автоконференциях и потенциальным клиентам, повышая конверсию в заказ;
— уникальный контент: на его основе вышло 9 статей на профресурсах.
Идея: разработать иерархию всех производителей, брендов, моделей китайских авто в РФ и обновлять ее.
Проблемы дизайна:
— случайное и постоянно растущее количество моделей и брендов,
— нет прямых аналогов,
— нет единообразных исходников.
Результат — уникальная дизайн-концепция:
— простая визуальная иерархия производитель-бренд-модель;
— понятная компоновка авто: боковой вид, ориентация по направлению, цветовая дифференциация моделей;
— гибкая структура: легко менять количество авто, сохраняя принцип;
— вариативность продукта: pdf и печатный плакат 1х0,7 м.
Итог:
— стильный и полезный плакат, который хочет иметь каждый автомаркетолог (практически все новые клиенты авторынка уже пользуются нашим классификатором или знают о нем), высокая вирусность и цитируемость топовыми автоблогерами, Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры»;
— эффективный pdf-лид-магнит на сайте с конверсией 27,92%; достигнут KPI по заказам;
— плакат регулярно обновляется, удерживая внимание: увеличившись за год с 64 авто 22 брендов до 180/49;
— физический плакат дарим на автоконференциях и потенциальным клиентам, повышая конверсию в заказ;
— уникальный контент: на его основе вышло 9 статей на профресурсах.
участник
JetStyle
команда
Артем Ляпунов, Коммуникационный стратег, дизайнер