Типографика в упаковке
Люди любят рыбу — СТМ рыбной продукции для «Перекрёстка»
Описание работы
Главная цель новой СТМ для «Перекрестка» - сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединит под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и будет состоять из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры.
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» - легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про полезные свойства продукта или подсказывает, в каком рецепте его использовать.
Мы поделили дескрипторы на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрестка» мы сформулировали подходящие фразы для всей ассортиментной матрицы нового бренда.
Для визуального решения подобрали палитру чистых, нежных и насыщенных цветов для ассоциации с высоким качеством рыбы, ее свежестью и низким содержанием калорий. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска для передачи тональности бренда и геометрического спокойного гротеска информационного текста создает гармоничное сочетание.
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо заметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» - легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про полезные свойства продукта или подсказывает, в каком рецепте его использовать.
Мы поделили дескрипторы на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрестка» мы сформулировали подходящие фразы для всей ассортиментной матрицы нового бренда.
Для визуального решения подобрали палитру чистых, нежных и насыщенных цветов для ассоциации с высоким качеством рыбы, ее свежестью и низким содержанием калорий. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска для передачи тональности бренда и геометрического спокойного гротеска информационного текста создает гармоничное сочетание.
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо заметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна
клиент
Перекрёсток
участник
Ohmybrand
команда
Паршина Надежда, Креативный директор
Першина Александра, Арт-директор
Воложанин Данил, Дизайнер
Панарина Анастасия, Дизайн и анимации
Зарипова Аля, Ведущий дизайнер
Тихонова Марина, Проектный менеджер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1001534825
адрес сайта
https://www.perekrestok.ru/cat/b/63315/ludi-lubat