Типографика в упаковке

Дизайн-система упаковок для Tasty Coffee

Описание работы
Tasty Coffee —  бренд-визионер из Ижевска, компания, ставшая крупнейшим обжарщиком кофе в России. Миссия Tasty Coffee — нести знания о культуре спешелти в массы.

Сотрудники компании контролируют путь кофе на всех этапах: от фермера до чашки. Бренд развивает многоканальность и диверсификацию каналов продаж, строит настоящую кофейную экосистему онлайн + офлайн.


Цели и задачи проекта

Разработка стратегии, айдентики и дизайн-системы для упаковок.


Идеи и решения

Tasty Coffee расширяет знания и представления людей о культуре спешелти и сортах кофе за счет создания своего коммьюнити, проведении образовательных мероприятий, участия в профессиональных конкурсах, производстве своего ресайкл-мерча.

Метафорой айдентики стала идея движения и развития кофейной культуры через расширяющуюся типографику. Каждая следующая буква шире и жирнее предыдущей, что создаёт динамику, делает упаковку узнаваемой и заметной.

С помощью разработки кастомного вариативного шрифта удалось добиться гибкости. Шрифт расширяется и сужается, меняя высоту и жирность начертания. Благодаря этому типографика легко адаптируется на любые пропорции упаковки.
клиент
Tasty Coffee
участник
LINII
команда
Юлия Плотник, креативный директор
Софи Вычужанина, дизайнер
Ник Недашковский и Светалана Недашковская, шрифтовые дизайнеры
Наталья Четвёркина, копирайтер
Дарья Якурнова, Настя Куприна, фотографы
Женя Никитин, моушн-дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1001543137?share=copy
адрес сайта
https://shop.tastycoffee.ru/Юлия Плотник