Типографика в упаковке
Бады для линейки Азбука Life
Описание работы
Задача
На базе французской компании Irati совместно с экспертами и нутрициологами «Азбуки вкуса» была создана линейка биодобавок. БАДы встраиваются в СТМ «Азбука Life», представляющую покупателям нетривиальные продукты для поддержания здорового образа жизни. Ассортимент БАДов включает в себя уже привычные витамины D, C и омега-3, а также специально подобранные комплексы. Перед дизайн-студией стояла задача разработать запоминающуюся визуальную идентификацию нового бренда БАДов, отразив ключевые ценности бренда «Азбука Life»: экспертность, чистоту составов и современность.
Идея
Для обозначения БАДов дизайн-студия «Азбуки вкуса» разработала типографическую систему иконок. Буквенные символы выполнены единым жестом: его динамичный характер связывает линейку БАДов с остальными продуктами бренда «Азбука Life». Штрих здесь является интерпретацией быстрой зарисовки, заметки. Он имеет неоднородную текстуру, наполнен просветами и воздухом, которые придают ему лёгкость. В отрисовке иконок использовался принцип классической каллиграфии: в зависимости от положения меняется наклон пера и нажим. Разная плотность и направление делают изображения динамичными, живыми и энергичными. Характер штриха передаёт лёгкость, которая объединяет продукты «Азбука Life» и помогает доступно и современно объяснять сложные темы, такие как биохимические процессы и обогащение рациона нутриентами.
Цвет является дополнительным дифференциатором и отражает состав и свойства БАДов. Лаконичная вёрстка с использованием линий-разделителей даёт ощущение экспертности, а также позволяет сразу увидеть всю нужную информацию: название, количество вещества и его дозировку.
На базе французской компании Irati совместно с экспертами и нутрициологами «Азбуки вкуса» была создана линейка биодобавок. БАДы встраиваются в СТМ «Азбука Life», представляющую покупателям нетривиальные продукты для поддержания здорового образа жизни. Ассортимент БАДов включает в себя уже привычные витамины D, C и омега-3, а также специально подобранные комплексы. Перед дизайн-студией стояла задача разработать запоминающуюся визуальную идентификацию нового бренда БАДов, отразив ключевые ценности бренда «Азбука Life»: экспертность, чистоту составов и современность.
Идея
Для обозначения БАДов дизайн-студия «Азбуки вкуса» разработала типографическую систему иконок. Буквенные символы выполнены единым жестом: его динамичный характер связывает линейку БАДов с остальными продуктами бренда «Азбука Life». Штрих здесь является интерпретацией быстрой зарисовки, заметки. Он имеет неоднородную текстуру, наполнен просветами и воздухом, которые придают ему лёгкость. В отрисовке иконок использовался принцип классической каллиграфии: в зависимости от положения меняется наклон пера и нажим. Разная плотность и направление делают изображения динамичными, живыми и энергичными. Характер штриха передаёт лёгкость, которая объединяет продукты «Азбука Life» и помогает доступно и современно объяснять сложные темы, такие как биохимические процессы и обогащение рациона нутриентами.
Цвет является дополнительным дифференциатором и отражает состав и свойства БАДов. Лаконичная вёрстка с использованием линий-разделителей даёт ощущение экспертности, а также позволяет сразу увидеть всю нужную информацию: название, количество вещества и его дозировку.
клиент
Азбука Вкуса
участник
Дизайн-команда Азбуки Вкуса
команда
Александра Логиневская, Дизайн-директор
Венера Смирнова, Арт-директор
Юлия Хатеенкова, Старший дизайнер
Анастасия Максимова, Дарья Квон, Дизайнеры
Арсений Аркатов, Шрифтовой дизайнер
Алёна Богданова, Виктория Палатова, Вадим Кулаков, Полина Ременец, Анна Анютина , Продакт команда
Ирина Маколдина, Анна Белая, Дмитрий Нециевский, Бренд команда
Иванова Ирина, Редактор