Типографика в упаковке
Русский Имперский Стаут
Описание работы
Императрица Екатерина Великая заказывала стаут в большом количестве для себя и своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
Черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью. Поэтому «Русский Имперский Стаут» разлит по бутылкам из темного стекла, что приятно гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций.
Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта: насыщенный бархатистый вкус с кофейными и шоколадными тонами и благородной хмелевой горечью.
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке мы использовали приемы в духе прошлых веков. Мы сохранили эту традицию, но представили ее в новом прочтении. Как итог: дизайн отражает инклюзивность стаута.
Черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью. Поэтому «Русский Имперский Стаут» разлит по бутылкам из темного стекла, что приятно гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций.
Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта: насыщенный бархатистый вкус с кофейными и шоколадными тонами и благородной хмелевой горечью.
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке мы использовали приемы в духе прошлых веков. Мы сохранили эту традицию, но представили ее в новом прочтении. Как итог: дизайн отражает инклюзивность стаута.
клиент
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
участник
DDVB
команда
Евгений Калашников, арт-директор
Евгений Калашников, дизайнер
Денис Смуров, предпечатная подготовка
Ольга Хрячкова, руководитель проекта
Город
Москва