Типографика в упаковке
            Русский Имперский Стаут
Описание работы
            Императрица Екатерина Великая заказывала стаут в большом количестве для себя и своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
Черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью. Поэтому «Русский Имперский Стаут» разлит по бутылкам из темного стекла, что приятно гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций.
Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта: насыщенный бархатистый вкус с кофейными и шоколадными тонами и благородной хмелевой горечью.
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке мы использовали приемы в духе прошлых веков. Мы сохранили эту традицию, но представили ее в новом прочтении. Как итог: дизайн отражает инклюзивность стаута.
            Черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью. Поэтому «Русский Имперский Стаут» разлит по бутылкам из темного стекла, что приятно гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций.
Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта: насыщенный бархатистый вкус с кофейными и шоколадными тонами и благородной хмелевой горечью.
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке мы использовали приемы в духе прошлых веков. Мы сохранили эту традицию, но представили ее в новом прочтении. Как итог: дизайн отражает инклюзивность стаута.
клиент
                        ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
                    
                    участник
                    
                                                                                    DDVB                                                    
                                            
                                            команда
                        Евгений Калашников, арт-директор
                                                            Евгений Калашников, дизайнер
                                                            Денис Смуров, предпечатная подготовка
                                                            Ольга Хрячкова, руководитель проекта
                                                    Город
                        Москва