Типографика в айдентике
Sports
Описание работы
Новый образ главного спортивного медиа страны – яркий, смелый, диджитальный. Миссия бренда заключается в простой фразе – «Делаем спорт лучше», а суть – «Все измерения спорта. Ищем. Создаем. Показываем». Sports.ru – это только доменное имя в адресной строке. Название бренда – просто Sports или кириллическое Спортс. Теперь это равноправные варианты написания.
Новый логотип имеет важные для болельщиков смыслы: во-первых, это международно признанный знак на секундомерах и табло, а во-вторых – время вечный спутник великих моментов в спорте. Воспоминания превращаются в истории, которые мы хотим пересказывать друзьям и близким. Истории, которые красиво рассказаны на Спортсе, и которые хочется перечитывать даже спустя годы, заключены в кавычки. Они символизируют то, как Sports рассказывает о событиях спорта – цитатами, прямой речью зрителей и участников.
Для акцидентных заголовков был разработан фирменный шрифт TT Sports. Скосы в геометрии знаков повторяют угол наклона фирменных «секунд-кавычек» и добавляют в шрифт динамику. Шрифтовой набор TT Sports содержит не только альтернативные глифы и специальные символы, но и кириллическую и латинскую версии логотипа, которые можно добавлять в наборный текст с клавиатуры.
У бренда появился основной фирменный цвет, которого никогда в истории у логотипа Sports не было. Мятно-зеленый цвет становится одним из инструментов идентификации, а для медиа это особо важный инструмент в коммуникации.
Фирменные паттерны могут быть статичными и динамичными. Они используются в различных вариантах масштаба. Для разделов сайта были разработаны чистые и лаконичные пиктограммы, которые эффектно смотрятся в диджитал-среде, особенно в малых размерах на цифровых экранах.
В качестве PR-кампании ребрендинга на улицах Москвы появились сотни плакатов с временем и цитатами, которые изменили мир. Они были расклеены по городу без упоминания самого бренда Sports, фото с ними выложили известные люди в мире спорта к себе в соцсети. А на футбольном матче на трибуне болельщики в дождевиках фирменного цвета сформировали знак Спортса.
Вместе с «Ничего обычного» обновленный Sports выпустил фирменный мерч: футбольное, хоккейное и бейсбольное джерси, худи, сет футболок, дождевик, и, разумеется, носки. Sports напоминает, что спорт в России — это всегда большое событие.
Новый логотип имеет важные для болельщиков смыслы: во-первых, это международно признанный знак на секундомерах и табло, а во-вторых – время вечный спутник великих моментов в спорте. Воспоминания превращаются в истории, которые мы хотим пересказывать друзьям и близким. Истории, которые красиво рассказаны на Спортсе, и которые хочется перечитывать даже спустя годы, заключены в кавычки. Они символизируют то, как Sports рассказывает о событиях спорта – цитатами, прямой речью зрителей и участников.
Для акцидентных заголовков был разработан фирменный шрифт TT Sports. Скосы в геометрии знаков повторяют угол наклона фирменных «секунд-кавычек» и добавляют в шрифт динамику. Шрифтовой набор TT Sports содержит не только альтернативные глифы и специальные символы, но и кириллическую и латинскую версии логотипа, которые можно добавлять в наборный текст с клавиатуры.
У бренда появился основной фирменный цвет, которого никогда в истории у логотипа Sports не было. Мятно-зеленый цвет становится одним из инструментов идентификации, а для медиа это особо важный инструмент в коммуникации.
Фирменные паттерны могут быть статичными и динамичными. Они используются в различных вариантах масштаба. Для разделов сайта были разработаны чистые и лаконичные пиктограммы, которые эффектно смотрятся в диджитал-среде, особенно в малых размерах на цифровых экранах.
В качестве PR-кампании ребрендинга на улицах Москвы появились сотни плакатов с временем и цитатами, которые изменили мир. Они были расклеены по городу без упоминания самого бренда Sports, фото с ними выложили известные люди в мире спорта к себе в соцсети. А на футбольном матче на трибуне болельщики в дождевиках фирменного цвета сформировали знак Спортса.
Вместе с «Ничего обычного» обновленный Sports выпустил фирменный мерч: футбольное, хоккейное и бейсбольное джерси, худи, сет футболок, дождевик, и, разумеется, носки. Sports напоминает, что спорт в России — это всегда большое событие.
клиент
Sports
участник
Супрематика
команда
Владимир Лифанов , креативный директор
Ксения Александрова, арт-директор
Ирина Сахарова , арт-директор
Сергей Ляхович, бренд-продюсер
Евгений Никитин, моушн-дизайнер