Типографика в айдентике
«Любовь, любовь к себе и всё в этом роде». Айдентика студенческого маркета Школы дизайна НИУ ВШЭ
Описание работы
«Любовь, любовь к себе и всё в этом роде» — студенческий маркет, где участвовали выпускники и студенты Школы дизайна.
Маркет прошел в преддверии Дня всех влюбленных, поэтому в подборке работ галереи интерпретируется тема любви к себе и близким людям, которым это чувство можно подарить.
Для айдентики маркета использовался наивный, яркий леттеринг, похожий на надутую жвачку, и темно-зеленый цвет, навеянный скорой весной.
Маркет прошел в преддверии Дня всех влюбленных, поэтому в подборке работ галереи интерпретируется тема любви к себе и близким людям, которым это чувство можно подарить.
Для айдентики маркета использовался наивный, яркий леттеринг, похожий на надутую жвачку, и темно-зеленый цвет, навеянный скорой весной.
клиент
Школа дизайна НИУ ВШЭ
участник
HSE DESIGN LAB
команда
Наталья Логутова, руководитель HSE DESIGN LAB
Светлана Себякина, арт-директор
Мария Гусарева, дизайнер, автор концепции