Типографика в айдентике
Разработка уникальной шрифтовой гарнитуры для компании Archplay Development
Описание работы
Archplay Development — инвестиционно-девелоперская компания из Москвы, которая создает уникальные проекты для тех, кто готов выбирать только из лучших предложений. Идея высокого уровня качества стала основой нового позиционирования: «Высоким требованиям — высокие стандарты».
Перед агентством стояла задача разработать систему визуальной идентификации с опорой на новое позиционирование бренда. Константами которого стали профессионализм, амбициозность и непрерывное стремление к развитию.
Визуальная идентификация включила в себя специально разработанный суперзнак, новый фирменный стиль, логотип и шрифтовое решение.
Стремящиеся вовне восходящие лучи суперзнака ограничены силуэтом стилизованной литеры A — первой буквы названия компании. Как и логотип, он используется на различных носителях в роли самостоятельного брендирующего элемента. Суперзнак складывается в паттерны, а также ложится в основу графического элемента, который используется в качестве декоративного в полиграфии, сувенирной продукции и мерче.
Фирменный глубокий зеленый цвет выделяется среди конкурентов, визуально отличает компанию, а также, в сочетании с серебром, подчеркивает статусность и премиальность проектов компании.
Новый логотип и дескриптор набраны специально разработанной для компании шрифтовой гарнитурой. Узнаваемой чертой стала акцидентная форма графемы «А» с дугой. В сочетании с суперзнаком она транслирует характер бренда, его амбициозность и нацеленность на рост. А сдержанное и уверенное начертание отражает элитный характер сегмента, в котором бренд работает.
Основной шрифт, используемый в носителях — Archplay — специально разработанная для бренда уникальная шрифтовая гарнитура. Стилистика и уверенный характер шрифта — результат переосмысления ранних немецких гротесков с добавлением современных трендов. Геометрически выверенный овал буквы О поддерживается такими же бескомпромиссно острыми окончаниями в треугольных буквах А, V, W. Вместе они отсылают к Futura — культовому шрифту рубежа XX века, который максимально близок к идее архитектуры и проектирования. В то же время сближенные пропорции, открытая апертура и унификация форм придают характеру шрифта актуальность и современность.
Перед агентством стояла задача разработать систему визуальной идентификации с опорой на новое позиционирование бренда. Константами которого стали профессионализм, амбициозность и непрерывное стремление к развитию.
Визуальная идентификация включила в себя специально разработанный суперзнак, новый фирменный стиль, логотип и шрифтовое решение.
Стремящиеся вовне восходящие лучи суперзнака ограничены силуэтом стилизованной литеры A — первой буквы названия компании. Как и логотип, он используется на различных носителях в роли самостоятельного брендирующего элемента. Суперзнак складывается в паттерны, а также ложится в основу графического элемента, который используется в качестве декоративного в полиграфии, сувенирной продукции и мерче.
Фирменный глубокий зеленый цвет выделяется среди конкурентов, визуально отличает компанию, а также, в сочетании с серебром, подчеркивает статусность и премиальность проектов компании.
Новый логотип и дескриптор набраны специально разработанной для компании шрифтовой гарнитурой. Узнаваемой чертой стала акцидентная форма графемы «А» с дугой. В сочетании с суперзнаком она транслирует характер бренда, его амбициозность и нацеленность на рост. А сдержанное и уверенное начертание отражает элитный характер сегмента, в котором бренд работает.
Основной шрифт, используемый в носителях — Archplay — специально разработанная для бренда уникальная шрифтовая гарнитура. Стилистика и уверенный характер шрифта — результат переосмысления ранних немецких гротесков с добавлением современных трендов. Геометрически выверенный овал буквы О поддерживается такими же бескомпромиссно острыми окончаниями в треугольных буквах А, V, W. Вместе они отсылают к Futura — культовому шрифту рубежа XX века, который максимально близок к идее архитектуры и проектирования. В то же время сближенные пропорции, открытая апертура и унификация форм придают характеру шрифта актуальность и современность.
участник
OTVETDESIGN
команда
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич , Дизайн-директор
Ксения Охотникова , Арт-директор
Елена Козлова, Дизайнер
Дарья Лубашова , 3D-дизайнер
Денис Емелин , Видеодизайнер
Иван Петров , Шрифтовой дизайнер
Юлия Сухинина , Руководитель проекта
Александр Бакин, Руководитель проекта
Город
Санкт-Петербург