Селфпромо
Avito Design Team
Описание работы
Avito Design Team — продуктовые дизайнеры, развивающие крупнейший классифайд в мире. Они обратились к Bureau XS-XL за мерчём для перспективных кандидатов, которые прошли финальное интервью, но не приняли оффер. Бюро разработали мячи с надписью: «Дай знать, если захочешь сыграть в нашей команде. Мяч на твоей стороне». Леттеринг так понравился, что было решено разработать ещё 20 надписей для других департаментов.
ESH на основе логотипа и леттеринга Bureau XS-XL создали айдентику для ADT, передающую дух «дизайн-гильдии» — закрытого сообщества профессионалов. Минималистичный стиль сочетает современность с отсылками к средневековью. Такая эстетика создает ощущение «тихой роскоши» вне времени и гибко адаптируется под любые задачи. Знак ADT символизирует это сообщество и, как подпись автора, подтверждает уверенность и профессионализм команды, выступая гарантом качества и символом их креативной силы.
Шрифты играют важную роль: строгий Panama с готическими линиями добавляет ясность и архитектурную точность заголовкам, а Aeroport Mono подчёркивает структурированность и технологичность в основном тексте. Средневековая тематика поддерживается за счёт металлической 3D-типографики, которая напоминает о рыцарских латах и доспехах.
Для Telegram-канала ADT были разработаны иллюстрации для реакций, наборы стикеров и эмодзи-пак кириллических букв на основе леттерингов.
ESH на основе логотипа и леттеринга Bureau XS-XL создали айдентику для ADT, передающую дух «дизайн-гильдии» — закрытого сообщества профессионалов. Минималистичный стиль сочетает современность с отсылками к средневековью. Такая эстетика создает ощущение «тихой роскоши» вне времени и гибко адаптируется под любые задачи. Знак ADT символизирует это сообщество и, как подпись автора, подтверждает уверенность и профессионализм команды, выступая гарантом качества и символом их креативной силы.
Шрифты играют важную роль: строгий Panama с готическими линиями добавляет ясность и архитектурную точность заголовкам, а Aeroport Mono подчёркивает структурированность и технологичность в основном тексте. Средневековая тематика поддерживается за счёт металлической 3D-типографики, которая напоминает о рыцарских латах и доспехах.
Для Telegram-канала ADT были разработаны иллюстрации для реакций, наборы стикеров и эмодзи-пак кириллических букв на основе леттерингов.
клиент
Avito
участник
Bureau XS-XL × ESH × ADT (совместная работа)
команда
Дмитрий Аркатов, дизайн (Bureau XS-XL)
Ольга Макаренко, креатив (Bureau XS-XL)
Арсений Аркатов, леттеринг (Bureau XS-XL)
Василиса Киселева, визуализация (Bureau XS-XL)
Диана Вешкурцева, фото и видео (Bureau XS-XL)
Филипп Третьяков, арт-директор (ESH gruppa)
Валера Кожанов, партнёр студии (ESH gruppa)
Ксения Овчинникова, дизайнер (ESH gruppa)
Mda Sanek, дизайнер (ESH gruppa)
Нина Захарова, 3D-художник (ESH gruppa)
Стефан Лашко, арт-дирекшн кейса (ESH gruppa)
Иван Мацкевич, менеджер (ESH gruppa)
Дмитрий Салливан, креативный директор (Avito)
Наталья Лиликова, креативный продюсер (Avito)
Дмитрий Коротевский, ведущий дизайнер (Avito)