Селфпромо

Новогодний Pledum

Описание работы
Новогодний мерч в Plenum задача ежегодная — идеи для него рождаются еще осенью, а потом вдумчиво ищется крутое визуальное решение. В этом году подарки для клиентов превратились в настоящий челлендж — мы взяли за основу символ года и решили сделать такую вещь, которая останется актуальна и после 2024-го.

Окей, вызов принят. Ищем классный образ. Символ нового года — зеленый деревянный дракон, а по-русски — Змей Горыныч. Смешение восточной культуры и славянской мифологии помогло нам переосмыслить классический китайский образ и добавило новых граней: Горыныч в русских сказках — упорный и непобедимый. Настоящий оберег и напоминание о том, что можно справиться с любыми трудностями, которое иногда нужно нам всем.

Дальше — выбор носителя. Несмотря на основную идею кросс-культурного дракона, нам все же хотелось сделать мерч теплым и уютным, но не слишком сезонным. Таким, чтобы был нужен в любом городе и в любой ситуации. Таким как плед. В процессе креативных штурмов плед превратился в Пледум от Пленума и мы поняли, что это оно!

Конечно, самое приятное — получать классные отзывы от наших клиентов и партнёров.
клиент
Plenum
участник
Plenum
команда
Илья Лазученков , Генеральный директор
Егор Мызник, Креативный директор
Диана Кондратьева , Дизайнер
Настя Меркова , Фотограф
Александра Гуди, PR-менеджер
Мария Друганова, PR-директор
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/988944692
адрес сайта
https://plenum.ru