Дизайн и оформление мест продаж
KCM Showroom
Описание работы
КСМ — крупнейший представитель российских и европейских заводов (производителей) строительной керамики. Новая визуальная идентичность и шоурум нацелены на архитекторов, которые принимают решение при выборе кирпича.
Новая айдентика — это гибкая типографическая система, основанная на специально разработанном шрифте, который является основным инструментом стиля. Три буквы логотипа специально расположены друг под другом, что дает возможность расшифровывать название.
Аббревиатура КСМ расшифровывается по-разному, в зависимости от необходимости. Можно использовать одно слово или несколько, которые выстраиваются в смысловые геометрические конструкции, напоминающие кирпичную кладку. Гибкая модульная структура становится основой для всего визуального стиля.
Так же, как название компании состоит из трёх букв, шоурум спроектирован из трёх зон. Мы расшифровали название компании: К — «коммуникация», С — «стиль», М — «материалы» и присвоили эти названия каждому из пространств.
Зал 1 (Коммуникация) — это место встреч, знакомств и общения. В нём расположена зона ресепшн и открытая переговорная с небольшой библиотекой. Также здесь проходят лекции и воркшопы, а дополнительно зал может трансформироваться в экспозиционное пространство.
Зал 2 (Стиль) — демонстрационный, где представлены разные по стилям, видам и технологиям производства актуальные керамические материалы. Мы ушли от стандартного экспонирования кирпича на стенах — в кирпичном здании это было бы излишним.
Для демонстрации кладок придуманы стеллы с возможностью замены панелей. Для отдельных видов кирпичей и плитки предусмотрены стеллажи и напольные экспозиторы.
Зал 3 (Материал) — это «библиотека» кирпича, депозитарий с обширной коллекцией кирпичных кладок.
С выбранными материалами удобно работать за специальным столом или в небольшой мастерской, расположенной рядом.
Минималистичный шоурум решен в нейтральных чёрно-белых тонах. Был сохранен изначальный бетон в несущих стенах, к нему добавлена нержавеющая сталь. Они становятся обрамлением для цветных керамических материалов. Пространство создано на противоположностях и контрастах: гладкая поверхность стальной мебели и шершавая фактура кирпичей, холодное и тёплое, металл и обожжённая глина.
Новая айдентика — это гибкая типографическая система, основанная на специально разработанном шрифте, который является основным инструментом стиля. Три буквы логотипа специально расположены друг под другом, что дает возможность расшифровывать название.
Аббревиатура КСМ расшифровывается по-разному, в зависимости от необходимости. Можно использовать одно слово или несколько, которые выстраиваются в смысловые геометрические конструкции, напоминающие кирпичную кладку. Гибкая модульная структура становится основой для всего визуального стиля.
Так же, как название компании состоит из трёх букв, шоурум спроектирован из трёх зон. Мы расшифровали название компании: К — «коммуникация», С — «стиль», М — «материалы» и присвоили эти названия каждому из пространств.
Зал 1 (Коммуникация) — это место встреч, знакомств и общения. В нём расположена зона ресепшн и открытая переговорная с небольшой библиотекой. Также здесь проходят лекции и воркшопы, а дополнительно зал может трансформироваться в экспозиционное пространство.
Зал 2 (Стиль) — демонстрационный, где представлены разные по стилям, видам и технологиям производства актуальные керамические материалы. Мы ушли от стандартного экспонирования кирпича на стенах — в кирпичном здании это было бы излишним.
Для демонстрации кладок придуманы стеллы с возможностью замены панелей. Для отдельных видов кирпичей и плитки предусмотрены стеллажи и напольные экспозиторы.
Зал 3 (Материал) — это «библиотека» кирпича, депозитарий с обширной коллекцией кирпичных кладок.
С выбранными материалами удобно работать за специальным столом или в небольшой мастерской, расположенной рядом.
Минималистичный шоурум решен в нейтральных чёрно-белых тонах. Был сохранен изначальный бетон в несущих стенах, к нему добавлена нержавеющая сталь. Они становятся обрамлением для цветных керамических материалов. Пространство создано на противоположностях и контрастах: гладкая поверхность стальной мебели и шершавая фактура кирпичей, холодное и тёплое, металл и обожжённая глина.
клиент
Торговый дом К.С.М.
участник
Ermolaev Bureau
команда
Влад Ермолаев, Creative Director, Designer
Наталья Ланская, Architect
Ольга Родина, Designer
Даниил Анненков, Photographer
Олег Мацуев, Typeface Designer
Город
Пенза