Дизайн и оформление мест продаж

Gooli-Gooli. Пекарни высокого полёта

Описание работы
Gooli-Gooli – новая московская, а скоро и федеральная сеть пекарен, которая обратилась к нам для создания уникального, чистого, эмоционального фирменного стиля.

Основой фирменного стиля стала идея «современной городской пекарни/кафе». Для воплощения мы использовали минимальный набор цветов: белый, антрацитовый и бронзу. Белый – символизирует чистоту продуктов, быстроту приготовления. Антрацитовый – цвет городского асфальта, символ городской жизни. Бронза – цвет крафтового производства, ручной работы и хлеба.

Отталкиваясь от игрового названия «Gooli-Gooli», мы создали фирменных персонажей – забавных птичек. Знакомство с ними начинается еще с логотипа, где они весело переглядываются между собой и наблюдают за посетителями, а продолжается в интерьере и на разнообразных носителях: упаковке, пакетах, стенах, прилавках и столах.

Фирменные птички, как городские жители, хоть и похожи, но всё же они все разные. У них разное настроение и говорят они тоже о разном.

Для птичек был создан свой особый птичий язык. Начиная с брендлайна «Пекарня высокого полёта», мы продолжаем развивать его во фразах фирменных персонажей, еще сильнее погружая посетителей в уникальную атмосферу.

По зёрнышку, по зёрнышку мы создали уникальный образ пекарни, куда хочется залетать по дороге на работу, во время, да и после!
клиент
Gooli-Gooli
участник
Kollegi
команда
Вячеслав Набоков, Креативный директор
Павел Алексеев, Старший арт-директор
Артем Бахтин, Аккаунт-директор
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1001901314