Ребрендинг/редизайн упаковки

Редизайн линейки соков собственной торговой марки Самокат

Описание работы
Собственная торговая марка Самоката — это около 1500 товаров самых разных категорий. В 2023 году мы командой из ecom.tech провели редизайн, в процессе которого поняли, что даже в рамках одной категории необходимо подчеркивать уникальность различных линеек товаров. Одной из таких линеек  стала серия премиальных напитков. Они отличаются своей крафтовостью, качеством и натуральностью, без добавления сахара, преимущественно прямого отжима и часто с мякотью фруктов.

В основу концепции для этой линейки легли винтажные ботанические изображения, словно из древней книги с редкими растениями. Данная стилистика подчеркивает натуральность и ценность тех фруктов, из которых были произведены эти напитки. Важная особенность данных изображений — они созданы при помощи искусственного интеллекта, что также отражает уникальность напитков: опираясь на опыт поколений с использованием современных технологий, мы получаем качественный продукт.

Оформление кейса вдохновлено фламандской живописью. Ведь художникам той эпохи присуще внимание к деталям и скрытым символам. В нашем кейсе они тоже есть.
участник
ecom.tech (ex Samokat.tech)
команда
Олег Лыскин, Директор по дизайну
Даниил Остриков, Руководитель отдела дизайна СТМ и физического продукта
Екатерина Качлаева, Руководитель направления дизайна СТМ
Анастасия Хорошилова, графический дизайнер
Валерия Образкова, графический дизайнер
Александра Осипова, графический дизайнер
Наталья Борисова, графический дизайнер
Эля Балабко, старший продюсер
Кристина Макарова, продюсер
Александра Клингерт, арт-директор фотосъемки
Анастасия Сварцевич, продюсер, модель рук
Надежда Комарова, продюсер
Григорий Черниговский, фотограф
Даниил Кузнецов, технический специалист
Кирилл Франк, модель рук
Город
Москва