Ребрендинг/редизайн упаковки
Новый дизайн упаковки круп «АФГ Националь»
Описание работы
Задача: обновить дизайн упаковки линейки круп «Националь» для усиления позиционирования бренда как эксперта по рису и повышения его узнаваемости
Позиционируясь как эксперт по рису, «Националь» стремится развить культуру его потребления в России: помочь покупателям разобраться в многообразии сортов и открыть для них новые опции в повседневной готовке. Эту задачу мы со своей стороны решали с помощью дизайна упаковки.
Вначале анализировали ассортимент, систематизировали информацию о видах риса, особенностях производства, о тонкостях готовки — в том числе о блюдах, которые можно приготовить из того или иного сорта риса, и о времени их приготовления.
Основное из этой информации разместилось на фейсинге упаковки в виде хорошо читающихся инфографических блоков.
Параллельно решали прагматичные задачи: визуально усилили зону бренда, избавили от шумноватых орнаментов, ввели единый, малахитовый цвет бренда для линейки риса и дали ему цветовую пару — красный — чтобы упаковка выглядела более ярким пятном на полке.
На завершающем этапе разработали цветовую и графическую дифференциацию упаковок, чистили шрифты и типографику, чтобы все хорошо читалось.
Обновленная упаковка сохраняет преемственность и узнаваемость бренда на полке — и приобщает покупателя к культуре потребления риса. А понятная навигация по сортам и линейкам усиливает позиционирование бренда.
Позиционируясь как эксперт по рису, «Националь» стремится развить культуру его потребления в России: помочь покупателям разобраться в многообразии сортов и открыть для них новые опции в повседневной готовке. Эту задачу мы со своей стороны решали с помощью дизайна упаковки.
Вначале анализировали ассортимент, систематизировали информацию о видах риса, особенностях производства, о тонкостях готовки — в том числе о блюдах, которые можно приготовить из того или иного сорта риса, и о времени их приготовления.
Основное из этой информации разместилось на фейсинге упаковки в виде хорошо читающихся инфографических блоков.
Параллельно решали прагматичные задачи: визуально усилили зону бренда, избавили от шумноватых орнаментов, ввели единый, малахитовый цвет бренда для линейки риса и дали ему цветовую пару — красный — чтобы упаковка выглядела более ярким пятном на полке.
На завершающем этапе разработали цветовую и графическую дифференциацию упаковок, чистили шрифты и типографику, чтобы все хорошо читалось.
Обновленная упаковка сохраняет преемственность и узнаваемость бренда на полке — и приобщает покупателя к культуре потребления риса. А понятная навигация по сортам и линейкам усиливает позиционирование бренда.
клиент
АФГ Националь
участник
DEZA
команда
Ирина Шмидт, арт-директор
Ирина Мокроусова, стратег
Дарья Разумова, аналитик
Антон Борисов, копирайтер
Маргарита Попова, дизайнер
Анна Слепцова, менеджер проекта
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/931027207
адрес сайта
https://dezzza.ru/portfolio/novyj-dizajn-upakovki-krup-nacional/