Ребрендинг/редизайн упаковки
Инструмент INFORCE
Описание работы
Задача
Старый логотип и упаковка не соответствовали новым атрибутам бренда - профессионально, надёжно, динамично. Выделиться среди конкурентов.
Идея
Освежить бренд
Заявить о качественных преобразованиях
Изменить восприятие бренда в глазах покупателей
Решение
Устроили мозговой штурм с командой, отрисовали много логотипов и направлений в айдентике. Выбрали самые удачные варианты, отправили на тестирование на клиентов и потребителей категории. В результате был выбран вариант с самой быстрой считываемостью и динамичными элементами.
Результат
Выросла узнаваемость бренда среди клиентов, скорость и качество работы с брендом во всех точках контакта с клиентом. Соответствие атрибутам - профессионально, надёжно, динамично
Старый логотип и упаковка не соответствовали новым атрибутам бренда - профессионально, надёжно, динамично. Выделиться среди конкурентов.
Идея
Освежить бренд
Заявить о качественных преобразованиях
Изменить восприятие бренда в глазах покупателей
Решение
Устроили мозговой штурм с командой, отрисовали много логотипов и направлений в айдентике. Выбрали самые удачные варианты, отправили на тестирование на клиентов и потребителей категории. В результате был выбран вариант с самой быстрой считываемостью и динамичными элементами.
Результат
Выросла узнаваемость бренда среди клиентов, скорость и качество работы с брендом во всех точках контакта с клиентом. Соответствие атрибутам - профессионально, надёжно, динамично
клиент
INFORCE
участник
ВсеИнструменты.ру
команда
Забегалов Алексей Владимирович, Дизайн-директор коммуникаций
Рублева Екатерина Юрьевна, Арт-директор
Терехов Владимир Владимирович, Старший дизайнер