Ребрендинг/редизайн упаковки

Детская кулинария Азбука Life Kids

Описание работы
Задача

Кулинария «Азбука Life Kids» — это серия блюд для питания детей и подростков, учитывающая особенности их пищевого поведения, пищеварения и избирательности в еде. Задача
бренда — передать дружелюбное, современное и лёгкое настроение здорового образа жизни, к которому можно прийти, не исключая любимые продукты. Необходимо, чтобы готовые блюда вызывали интерес у ребёнка, а родители были уверены в их качестве. При этом «Азбука Life Kids» должна встраиваться в визуальную систему бренда «Азбука Life» и передавать экспертность, динамику и современность.

Решение

Основной цвет упаковки — белый: он символизирует чистоту состава. Дифференциация блюд переходит из линейки кулинарии бренда «Азбука Life». Мы разделили блюда на 3 категории: завтрак, второе и перекус, для каждой выбрали сочные и яркие цвета. На полке детскую кулинарию выделяет рукописный клейм Kids, динамичный и восходящий. Разный нажим и воздушная текстура дарят ему жизнь и лёгкость.
Упаковку дополняют иллюстрации-стикеры: эмодзи, скейты, большие наушники — ежедневные атрибуты жизни детей и подростков. Все иллюстрации динамичны, обладают ракурсом и объёмом. Контуры оформлены с помощью кисти, меняющей толщину. Настроение весёлого приключения продолжает серия Kids box — наборы еды со стикерпаком внутри.
клиент
Азбука Вкуса
участник
Дизайн-команда Азбуки Вкуса
команда
Венера Смирнова, Арт-директор
Юля Хатеенкова, Старший дизайнер
Арсений Аркатов, Шрифтовой дизайнер
Нестерова Мария, Андрей Новиков, Дизайнеры
Алёна Богданова, Владимир Шмаков, Артур Кайбышев, Вадим Кулаков, Полина Ременец, Продакт команда
Елена Батычек, Ирина Маколдина, Алёна Радионова, Анастасия Макарова , Бренд-менеджер
Бушуева Мария, Иванова Ирина, Копирайтинг
Город
Москва
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/210269293/AZBUKA-LIFE-kids