Ребрендинг/редизайн упаковки

Готовые обеды Usenco

Описание работы
Причины редизайна:
Упаковка конкурентов на рынке готовых обедов стала похожа до степени смешения. Наш клиент решил сделать новый прорывной дизайн и отстроиться от конкурентов на ближайшие несколько лет.

Основная метафора — «фабрика-кухня». В новом дизайне мы сделали упор на технологичность производства, взяли яркие пантоны и металлизированную краску для этикеток, яркий цвет тары, крупную типографику. Технические знаки вынесли из подвала на лицевую часть упаковки и сделали цветовое кодирование для 5 разных типов обедов. У остальных производителей тара для обедов белая, чёрная или прозрачная, а этикетки выполнены в традиционном для общепита стиле, поэтому готовые обеды «Усенко» теперь очень заметны на полке. Ноухау для местного рынка — дубляж названия на торцевой части этикетки: теперь легко найти нужный обед в стопке на полке.

Проблемы, с которыми столкнулись:
Мы хотели использовать флуоресцентные пантоны. Однако в типографии мы печатаем только основу этикетки, а основной текст печатают в цеху с помощью риббона — и в процессе упаковка нагревается. Оказалось, что флуоресцентная краска не переносит нагрева. Мы заменили её на обычные яркие пантоны. Также печать на металлизированной этикетке потребовала использования самого дорогого риббона.
клиент
Усенко фабрика-кухня
участник
Strange Magic
команда
Анастасия Антошкина, Арт-директор, дизайнер
Город
Владивосток г
видео
https://vimeo.com/1018910949?share=copy#t=0