Ребрендинг/редизайн упаковки
Готовые обеды Usenco
Описание работы
Причины редизайна:
Упаковка конкурентов на рынке готовых обедов стала похожа до степени смешения. Наш клиент решил сделать новый прорывной дизайн и отстроиться от конкурентов на ближайшие несколько лет.
Основная метафора — «фабрика-кухня». В новом дизайне мы сделали упор на технологичность производства, взяли яркие пантоны и металлизированную краску для этикеток, яркий цвет тары, крупную типографику. Технические знаки вынесли из подвала на лицевую часть упаковки и сделали цветовое кодирование для 5 разных типов обедов. У остальных производителей тара для обедов белая, чёрная или прозрачная, а этикетки выполнены в традиционном для общепита стиле, поэтому готовые обеды «Усенко» теперь очень заметны на полке. Ноухау для местного рынка — дубляж названия на торцевой части этикетки: теперь легко найти нужный обед в стопке на полке.
Проблемы, с которыми столкнулись:
Мы хотели использовать флуоресцентные пантоны. Однако в типографии мы печатаем только основу этикетки, а основной текст печатают в цеху с помощью риббона — и в процессе упаковка нагревается. Оказалось, что флуоресцентная краска не переносит нагрева. Мы заменили её на обычные яркие пантоны. Также печать на металлизированной этикетке потребовала использования самого дорогого риббона.
Упаковка конкурентов на рынке готовых обедов стала похожа до степени смешения. Наш клиент решил сделать новый прорывной дизайн и отстроиться от конкурентов на ближайшие несколько лет.
Основная метафора — «фабрика-кухня». В новом дизайне мы сделали упор на технологичность производства, взяли яркие пантоны и металлизированную краску для этикеток, яркий цвет тары, крупную типографику. Технические знаки вынесли из подвала на лицевую часть упаковки и сделали цветовое кодирование для 5 разных типов обедов. У остальных производителей тара для обедов белая, чёрная или прозрачная, а этикетки выполнены в традиционном для общепита стиле, поэтому готовые обеды «Усенко» теперь очень заметны на полке. Ноухау для местного рынка — дубляж названия на торцевой части этикетки: теперь легко найти нужный обед в стопке на полке.
Проблемы, с которыми столкнулись:
Мы хотели использовать флуоресцентные пантоны. Однако в типографии мы печатаем только основу этикетки, а основной текст печатают в цеху с помощью риббона — и в процессе упаковка нагревается. Оказалось, что флуоресцентная краска не переносит нагрева. Мы заменили её на обычные яркие пантоны. Также печать на металлизированной этикетке потребовала использования самого дорогого риббона.
клиент
Усенко фабрика-кухня
участник
Strange Magic
команда
Анастасия Антошкина, Арт-директор, дизайнер