Ребрендинг/редизайн упаковки

Редизайн линейки пицц

Описание работы
При создании нового дизайна упаковки для линейки пицц мы уделили особое внимание основным ценностям «ВкусВилл», одной из которых является человечность. Для нас важно выстраивать доверительные отношения с покупателями, быть открытыми, честными и внимательными. Это находит отражение и в визуальной коммуникации, которую мы транслируем через упаковку.

В дизайне упаковки пицц мы отказались от идеализированных изображений, которые могут разочаровать покупателя после распаковки. Вместо этого на упаковке честно показан реальный продукт, чтобы у потребителей не возникало завышенных ожиданий. Мы также дополнили упаковку ясной и понятной информацией о составе и способе приготовления, чтобы она легко воспринималась и помогала быстро ориентироваться в продукте.

И важным этапом был переход на использование коробок с полностью запечатанной дизайнерской поверхностью. Это решение позволило сделать выбор пицц покупателями легче.
участник
Команда дизайна упаковки ВкусВилл (совместная работа)
команда
Золотарева Любовь, Бренд-стратег
Ворохова Ирина, Арт-директор
Митрозор Инесса, Креативный дизайнер
Деменева Ольга, Технический дизайнер
Макарова Екатерина, Арт-директор фотоотдела
Коляденкова Ольга, Фуд-фотограф
Кибкало Ксения, Фотограф
Город
Черноголовка