Ребрендинг/редизайн упаковки
Oxiology. O2, Reimagined
Описание работы
Oxiology — это линейка косметики Faberlic, которая питает кожу человека кислородом. Активный кислород в формуле делает работу кремов, скрабов и спреев для лица деликатной и эффективной. Кожа дышит. Основными задачами в дизайне упаковки было отразить свойства основного компонента — кислорода, а также функционал продуктов.
Химическая формула кислорода — O2 — стала основой метафоры в дизайне. Графика, которая рассказывает о свойствах продукта (увлажнение, баланс, сияние, скраб и др.), заняла место цифры 2 в формуле кислорода. Так мы ненавязчиво подводим покупателя Oxiology к выводу, что эта косметика нужна коже, как воздух.
Химическая формула кислорода — O2 — стала основой метафоры в дизайне. Графика, которая рассказывает о свойствах продукта (увлажнение, баланс, сияние, скраб и др.), заняла место цифры 2 в формуле кислорода. Так мы ненавязчиво подводим покупателя Oxiology к выводу, что эта косметика нужна коже, как воздух.
клиент
Faberlic
участник
СОЛЬ
команда
Алиса Беркова, Бренд-дизайнер
Дмитрий Краснов, Арт-директор
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Сергей Ковалев, Аккаунт-директор
София Глушкова, Аккаунт-менеджер
Павел Губин, 3D-дизайнер
Илья Орлов, Моушен-дизайнер