Ребрендинг/редизайн упаковки
MakBush
Описание работы
В агентство «ТОМАТ» пришел заказчик с сильным продуктом, но без представления о бренде. Нам предстояло не только провести визуальный ребрендинг, но и наполнить бренд смыслами, вдохнуть жизнь и сформировать брендбук.
MakBush — это кофейное производство из Сыктывкара, которое профессионально обжаривает кофе и поставляет по всей России и странам СНГ.
Также важно учитывать, что наша аудитория — хозяйственные взрослые. Это понятные люди — не эксцентричные, семейные и со спокойным образом жизни.
Результатом проекта стали полное визуальное оформление, брендбук с платформой, концепцией и ценностями бренда, правилами анимации и фотостиля, а также упаковкой для молотого и зернового кофе.
MakBush — это кофейное производство из Сыктывкара, которое профессионально обжаривает кофе и поставляет по всей России и странам СНГ.
Также важно учитывать, что наша аудитория — хозяйственные взрослые. Это понятные люди — не эксцентричные, семейные и со спокойным образом жизни.
Результатом проекта стали полное визуальное оформление, брендбук с платформой, концепцией и ценностями бренда, правилами анимации и фотостиля, а также упаковкой для молотого и зернового кофе.
клиент
ООО «Кофе Плюс»
участник
Digital branding агентство ТОМАТ
команда
Маша Усачёва, Продакт оунер
Ксюша Жаворонок, Арт-дирекшн
Даша Миллионова, Дизайнер проекта
Илья Абрамов, Дизайнер проекта
Катя Ильина, Дизайнер проекта
Никита Складан, Бренд-стратегия
Ира Субботина, Бренд-стратегия
Ира Селиванова, Копирайт и маркетинг
Аня Шалыгина, Копирайт и маркетинг
Полина Волкова, Дизайн-менеджер