Ребрендинг/редизайн упаковки

SALTON - ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ЛИДЕРА КАТЕГОРИИ

Описание работы
ЗАДАЧА. Разработать обновленную платформу бренда и на ее основе провести рестайлинг упаковки, проработать единую сквозную структуру для всех саб-линеек бренда.
РЕШЕНИЕ. На первом этапе была разработана платформа бренда. Ключевой месседж – ТРИУМФ ИННОВАЦИЙ НАД ПОГОДОЙ. Обновленная миссия звучит так: наш многолетний опыт, передовые технологии в уходе за обувью и одеждой и постоянное развитие позволяют вам и вашей одежде отразить любую атаку стихии и оставаться независимыми в выборе своего образа и пути.
Ключевой элемент графической концепции– гексагональная структура – прямой отсыл к инновационным формулам и нано-технологиям. Ей подчинено все пространство упаковки – деление на зоны, плашки с названием продукта и ключевым УТП, паттерны и т.д. Все текстовые блоки четко структурированы для легкого считывания потребителем важной информации. Совмещение фотореального изображения и графики - одна из фишек нового дизайна - позволяет в разы повысить ощущение технологичности от упаковки. В линейке EXTREME было решено совсем отказаться от фото обуви в пользу графического исполнения. Обувь как правило погружена либо в стилизованную среду, либо в само средство/краску.
SALTON получил мощный дизайн, подтверждающий лидерство и инновационность и объединяющий в единую семью все линейки бренда.
клиент
SALTON
участник
Брендинговое агентство UPRISE
команда
Алексей Астахов, креативный директор
Александр Орлов, креативный директор
Город
Москва