Ребрендинг/редизайн айдентики

Kaspersky. Эволюция кибериммунитета

Описание работы
Kaspersky — лидер в сфере кибербезопасности, который предлагает решения для отдельных пользователей и бизнеса.

Задачей было доработать и развить инструменты брендинга, а также сделать визуальный образ компании более зрелым, спокойным и профессиональным.

Мы провели всесторонний дизайн-аудит бренда Kaspersky: проанализировали айдентику и дизайн-систему, сотни макетов для диджитала и печати.

Уточнили и дополнили правила работы с композицией, шрифтом, цветом и фирменными элементами. Для палитры мы определили основные цвета и их пропорцию в айдентике и разработали цветовой круг с комплементарными оттенками для градиентов.

Ограничили число вариаций для использования фирменного шестиугольника, сформулировали правила его использования в b2b и b2c.

Для продуктовых коммуникаций разработаны UI-эксплейнеры. Это наборы блоков, которые помогают в наглядной форме рассказывать про кейсы применения продуктов в разных жизненных ситуациях, используя фрагменты продукта.

Чтобы сделать работу дизайнеров еще проще, мы разработали плагин для Figma — Kaspersky Figma AutoLayout. Он автоматизирует создание макета, выбирая оптимальные размеры логотипа и типографики для разных форматов.
клиент
Kaspersky
участник
ONY
команда
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Эмиль Исхаков, Арт-директор
Степан Картышов, CG Арт-директор
Константин Симонов, CG
Андрей Иляскин, Арт-директор
Алена Шульга, Дизайнер
Мария Линник, Продюсер
Анастасия Берман, Продюсер
Батын Эр, PR ONY
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/917178124?share=copy