Ребрендинг/редизайн айдентики

Соавторы осмысленных перемен. Signal (part of ONY)

Описание работы
Signal — агентство исследований и стратегического консалтинга. Это команда бренд-консультантов с сильной экспертизой в маркетинговых коммуникациях и исследованиях с фокусом на актуальной культуре и человеческих потребностях.

Задачей было провести ребрендинг, чтобы лучше встроить бренд в новый контекст рынка, который сильно трансформировался за последние несколько лет. Ребрендинг не предполагал радикальных преобразований и отхода от сложившегося наследия.

Эффект стекла, или призмы стал главным выразительным приемом, передающим суть бренда. Фотографии искажаются при помощи специально разработанного генератора, множатся и дробятся, имитируя процесс преломления культурных явлений под увеличительным стеклом исследователя.

В пару к основному шрифту мы поставили несколько вариантов акцидентных, а также выбрали набор эмотиконов.

Другим ядром визуального языка Signal, отвечающим за открытость, творческий характер и дружелюбный тон бренда, стал фотостиль — яркое пятно всей концепции айдентики.

Эффект повтора, отсылающий к тому, как устроена и работает современная культура, достаточно широко используется в стиле. Он проявляется не только в графике, созданной генератором, но и в буквальном повторе изображений и типографических блоков.
клиент
Signal (part of ONY)
участник
ONY
команда
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Андрей Иляскин, Арт-директор
Татьяна Лебедева, Дизайнер
Елизавета Тресцова, Дизайнер
Саша Дмитриева, Дизайнер
Михаил Иванов, Дизайнер
Айсулу Шакенова, Дизайнер
Светлана Макаровская, Дизайнер
Георгий Бадоев, CG
Влад Мд Голам, webgl
Анастасия Берман, продюсер
Батын Эр, PR ONY
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1020225698?share=copy
адрес сайта
https://signal.ony.ru