Ребрендинг/редизайн айдентики
            Tutu — ребрендинг сервиса путешествий
Описание работы
            Tutu — ребрендинг сервиса путешествий
Tutu — сервис для путешествий: из редакционных путеводителей и подборок здесь можно выбрать направление, зарезервировать гостиницу, заказать тур и купить авиабилеты. Расписания тоже на месте, а кроме них — билеты на пригородные, междугородние и международные автобусы.
Мы создали для Tutu современную бренд-айдентику — она модульная и гибкая, чтобы помогать компании адаптироваться к меняющемуся тревел-рынку в условиях растущих ожиданий аудитории. Характер и интонация обновленного Tutu упрощает организацию поездок, передает ритм путешествий и подчеркивает идею, что для того, чтобы отвлечься и отдохнуть, главное — сменить обстановку.
    
В логотипе запечатлено изменение состояния — действие, следующее одно за другим. Взял и поехал. У первого слога статичный характер, у второго — динамичный. Они всегда контрастных цветов, а вместе — энергичная шрифтовая фигура. Этот подход распространяется на визуальную айдентику через наклоны, символы движения, контрастные цвета, структуру и пластику. Фотографии счастливых моментов из путешествий оживляют визуальный язык — они кажутся спонтанными, но центральный объект всегда наклонен вправо, что создает композиционное напряжение.
    
Наклон и скругленные углы в логотипе, иллюстрациях и фирменной графике придают бренду динамику и целостность. Моушн-элементы айдентики двигаются всегда слева направо. Анимация графики сопровождается плавными переходами. Цветовая система разделяет носители на уверенное, эмоциональное и легкое пространства, которые позволяют бренду адаптироваться к разным контекстам и средам, оставаясь целостным и узнаваемым.
            Tutu — сервис для путешествий: из редакционных путеводителей и подборок здесь можно выбрать направление, зарезервировать гостиницу, заказать тур и купить авиабилеты. Расписания тоже на месте, а кроме них — билеты на пригородные, междугородние и международные автобусы.
Мы создали для Tutu современную бренд-айдентику — она модульная и гибкая, чтобы помогать компании адаптироваться к меняющемуся тревел-рынку в условиях растущих ожиданий аудитории. Характер и интонация обновленного Tutu упрощает организацию поездок, передает ритм путешествий и подчеркивает идею, что для того, чтобы отвлечься и отдохнуть, главное — сменить обстановку.
В логотипе запечатлено изменение состояния — действие, следующее одно за другим. Взял и поехал. У первого слога статичный характер, у второго — динамичный. Они всегда контрастных цветов, а вместе — энергичная шрифтовая фигура. Этот подход распространяется на визуальную айдентику через наклоны, символы движения, контрастные цвета, структуру и пластику. Фотографии счастливых моментов из путешествий оживляют визуальный язык — они кажутся спонтанными, но центральный объект всегда наклонен вправо, что создает композиционное напряжение.
Наклон и скругленные углы в логотипе, иллюстрациях и фирменной графике придают бренду динамику и целостность. Моушн-элементы айдентики двигаются всегда слева направо. Анимация графики сопровождается плавными переходами. Цветовая система разделяет носители на уверенное, эмоциональное и легкое пространства, которые позволяют бренду адаптироваться к разным контекстам и средам, оставаясь целостным и узнаваемым.
клиент
                        Tutu
                    
                    участник
                    
                                                                                    Щука                                                    
                                            
                                            команда
                        Анастасия Бутрым, Креативный директор, стратег
                                                            Иван Васин, Креативный директор
                                                            Евгений Дрожжев, Дизайн-директор
                                                            Валентина Лазарева, Старший дизайнер
                                                            Анастасия Белоусова, Дизайнер
                                                            Анна Евдокимова, Иллюстратор
                                                            Антон Гремяков, Старший моушн-дизайнер
                                                            Даниил Светлов, Моушн-дизайнер
                                                            Алина Иванова, Моушн-дизайнер
                                                            Мария Орлова, Директор клиентского сервиса
                                                            Анна Ерёмина, Менеджер проекта
                                                            Bacилий Koлecник, Контент-директор
                                                            Кaтepинa Щepбaкoвa, Старший контент-продюсер
                                                            Катерина Мaxнo, Контент-дизайнер
                                                            Вера Иванова, Дизайнер
                                                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                