Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Телеканала ТВ-3

Описание работы
В основу логотипа и нового оформления телеканала ТВ-3 лег треугольник. Почему именно эта фигура? Треугольник – это графическое выражение числа «3», и новый логотип делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей.
Треугольник предлагает бренд-дизайнеру большое пространство для фантазии и ее воплощения. Как значимый, современный, моментально узнаваемый и при этом универсальный идентификатор, он способен органично жить во всех средах — в эфире и вне его, в диджитале, на сувенирной продукции и т. д.
участник
Совместно с креативным агентством RGBY: Павел Борейко, Михаил Смирнов, Илья Луковников (совместная работа)
команда
Елена Голдаева, Директор по маркетингу
Даниил Лебедев, Арт-директор
Диана Сафонова, Исполнительный продюсер отдела дизайна
Ольга Финберг, Бродкаст-дизайнер
Владимир Кипнис, Бродкаст-дизайнер
Алексей Родиков, Бродкаст-дизайнер
Александр Рябцев, Бродкаст-дизайнер
Владимир Воронов, Бродкаст-дизайнер
Город
Москва
видео
https://youtu.be/rlf9u1KsiPA