Ребрендинг/редизайн айдентики

Юридическая фирма Orion

Описание работы
Задача

Эксперты из крупных международных юридических фирм объединились под брендом Orion Partners в 2022 году. Компания активно развивалась и партнерами было принято решение о необходимости обновления. Новый бренд должен был соответствовать её бизнес-амбициям, статусу, положению на рынке, а также помогать реализовывать её бизнес-стратегию через идентичность и создаваемый опыт бренда.
Амбиция компании – стать чемпионом, задающим стандарты на рынке юридических услуг.

Решение

Предложенное стратегическое решение позволило по-новому взглянуть на позиционирование фирмы. Проведенный анализ показал, что юридические компании в основном говорят о своем многолетнем опыте, экспертизе в разных отраслях и юрисдикциях. Они живут блестящим прошлым — законами, которые приняты и работают, прецедентами, которые уже созданы, практикой, доказавшей свой успех, то есть строят свою экспертизу на прошлых достижениях. Но клиенты приходят не за прошлым, а за успешным будущим своих проектов, поэтому для Orion было важно обратиться к будущему, позиционируя себя как фирму, которая готова использовать весь имеющийся опыт и потенциал для создания новых юридических решений, способных стать ценным активом любого бизнеса. Исходя из этого была сформулирована следующая идея бренда: Право создавать будущее.
Три синие линии над названием в логотипе Orion,размещенные по принципу поступательного развития «капля-река-море», символически демонстрируют, что каждое действие, сделанное сегодня, имеет значение для завтра. С каждым словом, с каждым проектом Orion создает правовые возможности для вдохновляющего будущего.
Важными составляющими в визуальном решении стали три цвета: Clear White — чистый белый — символизирующий ясность, прозрачность, четкость юридической стратегии; Progressive Blue — прогрессивный голубой — профессионализм, высокий уровень экспертизы, гибкие решения за рамками сегодняшнего дня; Bold Graphite — насыщенный темно-серый — основа для создания собственного будущего.
В качестве фирменных шрифтов были выбраны лаконичный и современный TT First Text для всех коммуникаций брендаи системный шрифт Verdana для электронного документооборота.

Бренд вышел на рынок в сентябре этого года, и уже был высоко отмечен клиентами, партнерами и сотрудниками Orion за отражение амбиций компании, её уровня и положения на рынке.
клиент
Orion
участник
ПИРС 5
команда
Олег Кузьмин, Генеральный директор
Николас Зеусс, Креативный директор
Роман Ершов, Дизайн-директор
Сергей Юркевич, Старший дизайнер
Марина Лаврова, Дизайнер
Георгий Волобуев, Дизайнер 3D
Игорь Благодарский, Директор по стратегии
Владимир Иванов, Старший стратег
Анастасия Кузьмина, Руководитель проекта
Елена Крымская (Батыцкая), Директор по работе с клиентами
Город
Москва
адрес сайта
https://orion-law.com