Ребрендинг/редизайн айдентики
Технология движения. Ребрендинг логистической компании в третьем поколении
Описание работы
Технология движения – проверенный игрок на рынке FTL-перевовозок, уже 20-ть лет работает с федеральными маркетплейсами и крупными промышленными компаниями, а текущий руководитель сам является водителем-дальнобойщиком в третьем поколении.
Когда происходят изменения, важно подходить к ним с уважением к уже сложившейся культуре. Новая бренд-стратегия и фирменный стиль — это совокупность идей, эмоций, культурных кодов и общих ценностей характерных индустрии транспортных перевозок. Сохранение преемственности на уровне логотипа и фирменных цветов позволило избежать ощущения разрыва с прошлым, что важно для внутренней аудитории бренда. При этом мы полностью актуализировали графику логотипа. Новая уверенная и брутальная типографика, лаконичный и простой фирменный знак классно работают в масштабе при оформлении всех видов транспорта.
Эмоциональности и актуальности бренду придают метафоричные типографические композиции — базовый элемент фирменной графики. Они позволяют актуально и ярко отразить контекст бизнес-среды и подчеркнуть индивидуальность бренда. Использование такого приема позволяет создавать большое количество уникальных принтов под любую тему и задачи, оставаясь в рамках одного стиля. Чтобы сделать бренд более естественным и понятным для своей аудитории в качестве дополнительного элемента мы используем знакомые водителям манипуляционные знаки и пиктограммы, отражающие деятельность компании и ее ценности.
Когда происходят изменения, важно подходить к ним с уважением к уже сложившейся культуре. Новая бренд-стратегия и фирменный стиль — это совокупность идей, эмоций, культурных кодов и общих ценностей характерных индустрии транспортных перевозок. Сохранение преемственности на уровне логотипа и фирменных цветов позволило избежать ощущения разрыва с прошлым, что важно для внутренней аудитории бренда. При этом мы полностью актуализировали графику логотипа. Новая уверенная и брутальная типографика, лаконичный и простой фирменный знак классно работают в масштабе при оформлении всех видов транспорта.
Эмоциональности и актуальности бренду придают метафоричные типографические композиции — базовый элемент фирменной графики. Они позволяют актуально и ярко отразить контекст бизнес-среды и подчеркнуть индивидуальность бренда. Использование такого приема позволяет создавать большое количество уникальных принтов под любую тему и задачи, оставаясь в рамках одного стиля. Чтобы сделать бренд более естественным и понятным для своей аудитории в качестве дополнительного элемента мы используем знакомые водителям манипуляционные знаки и пиктограммы, отражающие деятельность компании и ее ценности.
клиент
Технология движения
участник
Volga Volga Brand Identity
команда
Варвара Михайлова, Арт-директор
Николай Дергачев, Дизайнер
Виктория Парастаева, Дизайнер
Дмитрий Ахмедов, Аккаунт-менеджер
Лилия Петрова, Координатор проекта