Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг лидера железнодорожных контейнерных перевозок UTLC ERA
Описание работы
Перед нами стояла задача разработать новую бренд-стратегию и обновить визуальную айдентику, чтобы чтобы поддержать переход компании на новый уровень – из мира железнодорожных перевозок в мир евразийского бизнес-пространства и общих возможностей для всех игроков рынка.
При разработке концепции нового фирменного стиля нам было важно учитывать консервативность индустрии, ее устойчивость и традиционность. Простота форм, четкость символов и отсутствие дополнительных метафор позволили сделать стиль универсальным и понятным для разных аудиторий и преодолеть культурные и языковые барьеры.
Тема международного формата бизнеса раскрывается в фирменной графике: в основе образов абстрактных геометричных иконок – узнаваемые символы стран, в которых представлены стратегические партнеры-акционеры, с помощью которых создаются разные комбинации паттерна, напоминающего маркировку на грузовых контейнерах. Маска в форме символа U следует принципам минимализма, заложенным в ДНК стиля, и поддерживает идею единого пространства для совместного развития технологий, бизнеса, территорий и возможностей.
Для успешной интеграции мы разработали не только подробный русскоязычный брендбук, но и адаптировали его с учетом особенностей стран присутствия акционеров: подготовили английскую и китайскую версии.
При разработке концепции нового фирменного стиля нам было важно учитывать консервативность индустрии, ее устойчивость и традиционность. Простота форм, четкость символов и отсутствие дополнительных метафор позволили сделать стиль универсальным и понятным для разных аудиторий и преодолеть культурные и языковые барьеры.
Тема международного формата бизнеса раскрывается в фирменной графике: в основе образов абстрактных геометричных иконок – узнаваемые символы стран, в которых представлены стратегические партнеры-акционеры, с помощью которых создаются разные комбинации паттерна, напоминающего маркировку на грузовых контейнерах. Маска в форме символа U следует принципам минимализма, заложенным в ДНК стиля, и поддерживает идею единого пространства для совместного развития технологий, бизнеса, территорий и возможностей.
Для успешной интеграции мы разработали не только подробный русскоязычный брендбук, но и адаптировали его с учетом особенностей стран присутствия акционеров: подготовили английскую и китайскую версии.
клиент
UTLC ERA
участник
Volga Volga Brand Identity
команда
Варвара Михайлова, Арт-директор
Дмитрий Ахмедов, Аккаунт-менеджер
Виктория Парастаева, Дизайнер
Марина Новикова, Дизайнер
Дарья Гилевич, Дизайнер
Николай Дергачев, Дизайнер
Лилия Петрова, Координатор проекта