Ребрендинг/редизайн айдентики
Саратовская кондитерская фабрика
Описание работы
Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская».
Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. Гамма из кораллового, карамельного и ярко-желтого выбрана не случайно: цвета выгодно подчеркивают и хорошо сочетаются с основным - шоколадным. Искали милый и в то же время динамичный образ животного, понятный российскому потребителю. Заяц подошёл как нельзя лучше. Новый фирменный знак-персонаж олицетворяет движение: разные образы ушастого украсят весь ассортимент продукции комбината. Логотип отражает и настрой бренда - активно двигаться вперед.
Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. Гамма из кораллового, карамельного и ярко-желтого выбрана не случайно: цвета выгодно подчеркивают и хорошо сочетаются с основным - шоколадным. Искали милый и в то же время динамичный образ животного, понятный российскому потребителю. Заяц подошёл как нельзя лучше. Новый фирменный знак-персонаж олицетворяет движение: разные образы ушастого украсят весь ассортимент продукции комбината. Логотип отражает и настрой бренда - активно двигаться вперед.
клиент
Саратовская кондитерская фабрика
участник
Восход
команда
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Алина Когтева, Art-direction
Максим Гейченко , Art-direction
Ильдар Биктимиров, Motion-дизайнер
Михаил Кокорин, Sound-дизайн