Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг продукции biblioteka aromatov
Описание работы
Уважаемое жюри, креативная команда российского парфюмерного бренда biblioteka aromatov
(biblioteka.shop) рада представить свежий ребрендинг наших продуктов.
В 2018 году студия «Щука» сделала для нас логотип носа, а сейчас мы компактной инхаус-
командой (Валерия Куликова — старший дизайнер ba и Саша Лушин — креативный директор и co-
founder ba) провели ребрендинг этикеток всей линейки СТМ и упаковки с применением ИИ.
Вызовы последних лет требуют от бизнеса радикальных решений и даже там, где недавно
казалось, что продавать товары невозможно (например, онлайн-площадки для малоизвестного
бренда парфмерии) — всё очень быстро меняется. В далеком 2011 году мы начинали
исключительно с офлайн-магазинов, считая, что духи — это только для «живой» торговли. Сейчас
в 2024 мы не представляем работу без собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, где для
выбора покупателя есть только текстовое описание + несколько слайдов с картинками продукта:
без консультантов, «пшиков» и погружения в облако аромата.
Мы поняли, что внешний вид продукта не отвечал задачам бизнеса и требуется ребрендинг. В
этом кейсе мы постарались учесть все новые «ограничения» и сделали максимально
визуализированный продукт, дающий почувствовать запах через экран. Одновременно с этим мы
устали от всепроникающего тренда на минимализм и решили создать свой тренд, который назвали
perfutainment — парфюмерия и развлечение (по аналогии с edutainment). Сочетание простого
аромата с неминималистичной этикеткой даёт возможность посмотреть на духи как на понятную и
яркую штуку без томных шлейфов и скучных описаний пирамиды нот.
Мы впервые участвуем в конкурсе и сразу в трёх номинациях: А-02, А-05 и А-10. Будем рады
фидбеку и надеемся на положительную оценку нашей работы. На связи по любым вопросам
+79266388086 (Саша Лушин)
(biblioteka.shop) рада представить свежий ребрендинг наших продуктов.
В 2018 году студия «Щука» сделала для нас логотип носа, а сейчас мы компактной инхаус-
командой (Валерия Куликова — старший дизайнер ba и Саша Лушин — креативный директор и co-
founder ba) провели ребрендинг этикеток всей линейки СТМ и упаковки с применением ИИ.
Вызовы последних лет требуют от бизнеса радикальных решений и даже там, где недавно
казалось, что продавать товары невозможно (например, онлайн-площадки для малоизвестного
бренда парфмерии) — всё очень быстро меняется. В далеком 2011 году мы начинали
исключительно с офлайн-магазинов, считая, что духи — это только для «живой» торговли. Сейчас
в 2024 мы не представляем работу без собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, где для
выбора покупателя есть только текстовое описание + несколько слайдов с картинками продукта:
без консультантов, «пшиков» и погружения в облако аромата.
Мы поняли, что внешний вид продукта не отвечал задачам бизнеса и требуется ребрендинг. В
этом кейсе мы постарались учесть все новые «ограничения» и сделали максимально
визуализированный продукт, дающий почувствовать запах через экран. Одновременно с этим мы
устали от всепроникающего тренда на минимализм и решили создать свой тренд, который назвали
perfutainment — парфюмерия и развлечение (по аналогии с edutainment). Сочетание простого
аромата с неминималистичной этикеткой даёт возможность посмотреть на духи как на понятную и
яркую штуку без томных шлейфов и скучных описаний пирамиды нот.
Мы впервые участвуем в конкурсе и сразу в трёх номинациях: А-02, А-05 и А-10. Будем рады
фидбеку и надеемся на положительную оценку нашей работы. На связи по любым вопросам
+79266388086 (Саша Лушин)
участник
biblioteka aromatov
команда
Валерия Куликова, Старший дизайнер biblioteka aromatov
Александр Лушин, Креативный директор biblioteka aromatov