Ребрендинг/редизайн айдентики
FIT SERVICE
Описание работы
Ребрендинг для сети автосервисов федерального значения.
Запрос был на ребрендинг без изменения логотипа, фирменный оранжевый цвет попросили оставить в коммуникации основным, а акцент сделать на цифровизацию и технологичность.
Кейвижуал — геометричные формы, образованные из буквы «Ф», первой и основной в нейминге компании. Вся айдентика основывается на задаче отразить автосервис цифровизированной компанией. Технологичные формы образуют систему фирменного стиля, которая становится более многообразной. У бренда был запрос разнообразить визуальную коммуникацию, не отказываясь полностью от предыдущего фирменного стиля (использовалась одна геометричная форма для всей коммуникации).
В палитре появились дополнительные цвета, синий и металлик, обновленный оранжевый, а также дополнительный шрифт, с учетом, что основным остался фирменный шрифт бренда. Добавился маскот — робособака, которая, с одной стороны, отражает технологичность, с другой, остается милым персонажем, вызывающим позитивные эмоции.
Айдентика способна масштабироваться на саб-бренды, а также полноценно охватывать все задачи бренда.
Запрос был на ребрендинг без изменения логотипа, фирменный оранжевый цвет попросили оставить в коммуникации основным, а акцент сделать на цифровизацию и технологичность.
Кейвижуал — геометричные формы, образованные из буквы «Ф», первой и основной в нейминге компании. Вся айдентика основывается на задаче отразить автосервис цифровизированной компанией. Технологичные формы образуют систему фирменного стиля, которая становится более многообразной. У бренда был запрос разнообразить визуальную коммуникацию, не отказываясь полностью от предыдущего фирменного стиля (использовалась одна геометричная форма для всей коммуникации).
В палитре появились дополнительные цвета, синий и металлик, обновленный оранжевый, а также дополнительный шрифт, с учетом, что основным остался фирменный шрифт бренда. Добавился маскот — робособака, которая, с одной стороны, отражает технологичность, с другой, остается милым персонажем, вызывающим позитивные эмоции.
Айдентика способна масштабироваться на саб-бренды, а также полноценно охватывать все задачи бренда.
клиент
Fit Service
участник
Secret Gang