Ребрендинг/редизайн айдентики

Синтезировали фирменный стиль ВНИИОС

Описание работы
ВНИИОС — нефтеперерабатывающая компания.

Айдентика построена на метафоре «Синтезируя будущее». Для этого мы использовали принцип ковалентной связи: свободные атомы элементов соединяются и образуют новое вещество.

Ковалентная связь иллюстрирует новый бренд ВНИИОС, который был образован после слияния двух компаний. Так внутри логотипа лежит история бренда.

Мы развили метафору в паттерне: узор объединяется вместе из разрозненных частей — точно так же как ВНИИОС объединил вокруг себя всех игроков нефтяного рынка. Паттерн используется в фотостиле — формируются связи, будущее синтезируется.

Основные цвета айдентики — матовый техно-гранит и синтетический серый. Акцентным цветом послужил красный: нестандартный цвет для индустрии позволяет отстроиться от бирюзово-голубых игроков нефтяного рынка.

В качестве шрифтов подобрали технологичный, но при этом утилитарный гротеск TT Hoves. В пару к нему подобрали Aeroport, который мимикрирует под технический шрифт печатной машинки.
клиент
ВНИИОС
участник
ENDY
команда
Ксения Логинова, Директор по стратегии и маркетингу
Евгений Грань, Креативный директор
Ринат Ганцев, Креативный лид
Фёдор Борисов, Арт-директор
Иван Торопов, Креатор
Глеб Клецков, Бренд-дизайнер, 3D
Камиль Рзаев, Графический дизайнер
Тима Копытин, Графический дизайнер
Алина Белозерцева , Графический дизайнер
Арина Никифорова, PR-директор
Дарья Бессонова, Копирайтер
Татьяна Кубышкина, Project-менеджер
Полина Юст, PR-менеджер
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1020358880?share=copy