Ребрендинг/редизайн айдентики
Железно
Описание работы
Для ребрендинга федерального девелопера «Железно» мы провели воркшоп с сотрудниками и топ-менеджерами компании. Это помогло нам уточнить позиционирование, обновить визуальную систему бренда, но так аккуратно, чтобы не нарушить идеалы, ценности и принятый в компании научный подход к строительству.
Основа «Железно» — это сотрудники, которые искренне видят смысл в своей работе. Это важное открытие и отправная точка нового позиционирования компании:
«Железно» — девелопмент со смыслом.
Метафора раскаленного железа стала ключевым звеном в цепочке поиска нового, аутентичного образа компании. Ярко-оранжевый и металлик стали основными цветами проекта, отражая синтез бурлящих эмоций и выверенной технологичности.
Мы пересмотрели фирменный знак компании. «Fe» из таблицы Менделеева обрел смысл, как сплав функции (F) + эмоции (e). Семантически знак стал более открытым, что позволяет легко его масштабировать. За счет верного направления литер и избавления от ненужных изломов он стал структурным, визуально устойчивым.
Знак диктует графический мотив. Квадраты и прямоугольники могут располагаться нелинейно, что создает динамику в макетах и поможет маркетологам компании генерировать больше уникальных креативов.
Основа «Железно» — это сотрудники, которые искренне видят смысл в своей работе. Это важное открытие и отправная точка нового позиционирования компании:
«Железно» — девелопмент со смыслом.
Метафора раскаленного железа стала ключевым звеном в цепочке поиска нового, аутентичного образа компании. Ярко-оранжевый и металлик стали основными цветами проекта, отражая синтез бурлящих эмоций и выверенной технологичности.
Мы пересмотрели фирменный знак компании. «Fe» из таблицы Менделеева обрел смысл, как сплав функции (F) + эмоции (e). Семантически знак стал более открытым, что позволяет легко его масштабировать. За счет верного направления литер и избавления от ненужных изломов он стал структурным, визуально устойчивым.
Знак диктует графический мотив. Квадраты и прямоугольники могут располагаться нелинейно, что создает динамику в макетах и поможет маркетологам компании генерировать больше уникальных креативов.
клиент
Девелопер «Железно»
участник
DEVISION
команда
OdinOdin, Студия брендинга
Город
Тюмень