Ребрендинг/редизайн айдентики
Skuratov Coffee Roasters
Описание работы
В 2013 году наше агентство разработало первую айдентику и упаковку для Skuratov Coffee, сейчас в сети уже 58 кофеен в 7 городах, и федеральной сети кофеен потребовался ребрендинг.
Основой бренд-платформы стала идея Skuratov People — субкультура и принадлежащее ей коммьюнити, где искусство и кофе становятся связующими звеньями. Таким образом Skuratov уже не только сеть кофеен, а культурная институция, которая поддерживает местных авторов, создает коллаборации и помогает продвигать творчество.
В поддержку этой идеи, основой дизайн-системы стал логотип-рамка. «Скуратов» становится той рамкой, которая обрамляет события и объединяет людей внутри себя, а знак (S) похож на знак цитирования в искусстве и литературе.
Все дизайн-потребности «Скуратова» мы разделили на две больших части Base и Art.
Base стала языком коммуникации от лица самой кофейни: меню, технические таблички, ценники, упаковки постоянных позиций зерна и дрипов, записки от персонала. Эта часть выполнена в монохроме (белый, черный и средний серый), в основном решается средствами типографики, иногда дополняется рисунками сотрудников черным маркером.
В Art попали все творческие проявления: упаковка лимитированных серий, коллаборации, малые лоты зерна, постеры, арт-объекты в интерьере, приём Геймлиха. Эти объекты могут быть любой красочности, более гибко изменяются, но всегда остаются в границах логотипа-рамки.
Основой бренд-платформы стала идея Skuratov People — субкультура и принадлежащее ей коммьюнити, где искусство и кофе становятся связующими звеньями. Таким образом Skuratov уже не только сеть кофеен, а культурная институция, которая поддерживает местных авторов, создает коллаборации и помогает продвигать творчество.
В поддержку этой идеи, основой дизайн-системы стал логотип-рамка. «Скуратов» становится той рамкой, которая обрамляет события и объединяет людей внутри себя, а знак (S) похож на знак цитирования в искусстве и литературе.
Все дизайн-потребности «Скуратова» мы разделили на две больших части Base и Art.
Base стала языком коммуникации от лица самой кофейни: меню, технические таблички, ценники, упаковки постоянных позиций зерна и дрипов, записки от персонала. Эта часть выполнена в монохроме (белый, черный и средний серый), в основном решается средствами типографики, иногда дополняется рисунками сотрудников черным маркером.
В Art попали все творческие проявления: упаковка лимитированных серий, коллаборации, малые лоты зерна, постеры, арт-объекты в интерьере, приём Геймлиха. Эти объекты могут быть любой красочности, более гибко изменяются, но всегда остаются в границах логотипа-рамки.
клиент
Skuratov Coffee
участник
Ohmybrand
команда
Надежда Паршина, Креативный директор
Александра Першина, Арт-директор
Мария Егорова , Старший дизайнер
Анастасия Панарина , Дизайнер
Дарья Иоанна Галимская, Дизайнер
Данил Воложанин , 3д
Евгений Никитин , Анимация
Марина Тихонова , Проектный менеджер
Вадим Богдан, Стратегия
Каширин Евгений, Консультация