Ребрендинг/редизайн айдентики

Музей-заповедник Коломенское

Описание работы
Проект выполнен ин-хаус командой музея-заповедника.

Музей-заповедник «Коломенское» и усадьба Измайлово — это места, где история оживает!

Обновленная айдентика создавалась с максимальным уважением к богатому историческому наследию и традициям места, а также с учетом того, что музей объединяет две отдельные территории: Коломенское и Измайлово.

Ключ — это метафорическое воплощение идеи музея-заповедника, который предоставляет доступ к новым знаниям, многовековой истории и русскому искусству. Бородки ключей выполнены в виде миниатюрной кириллической буквы «И» для Измайлова и «К» для Коломенского.

Для новой айдентики была разработана вдумчивая и гармоничная цветовая палитра. Отправной точкой стал ландшафт музея-заповедника.

Одним из якорей айдентики стали формы, отсылающие к архитектурным деталям исторических зданий XVI–XIX веков, расположенных на территории Коломенского, в частности и к русской культуре и архитектуре в целом.

Фирменными шрифтами обеих инcтитуций были выбраны гарнитуры: Apoc и Golos.
Их роли распределены: Apoc — для акцентных и выразительных коммуникаций, Golos — для остальных задач.

Войдите в историю!
клиент
Музей-заповедник Коломенское
участник
Музей-заповедник Коломенское
команда
Софья Прохорова, Креативный директор
Лина Исянова, Проджект-менеджмент
Виктория Ехтарян , Арт-дирекшн
Алексей Величкин, Арт-дирекшн
Юрий Наумкин, Арт-дирекшн
Павел Пахомов, Арт-дирекшн
Тата Мустакаева, Дизайнер
Алена Рощупкина, Дизайнер
Алина Гонтарь, Дизайнер
Денис Маслов, Дизайнер
Елизавета Руденко, Дизайнер