Ребрендинг/редизайн айдентики
DailyFood
Описание работы
DailyFood – сеть продуктовых магазинов на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. Мы разработали фирменный стиль, который поможет легко и быстро найти их магазин на вокзале. Сохранили основной насыщенный зелёный цвет магазинов, заметный на фоне интерьера вокзалов. Дополнительная палитра подчёркивает свежесть и бодрость визуала.
Знак DailyFood — обычный пакет, который мы все используем ежедневно, в нём несём покупки до поезда. Один из ключевых приёмов, которые мы использовали в графике, — прозрачность. Почти все полиэтиленовые пакеты полупрозрачны, и мы перенесли этот эффект на различные макеты бренда. Разработали иллюстрации абстрактных продуктов, примерно так выглядят продукты, когда они лежат в пакете.
Знак DailyFood — обычный пакет, который мы все используем ежедневно, в нём несём покупки до поезда. Один из ключевых приёмов, которые мы использовали в графике, — прозрачность. Почти все полиэтиленовые пакеты полупрозрачны, и мы перенесли этот эффект на различные макеты бренда. Разработали иллюстрации абстрактных продуктов, примерно так выглядят продукты, когда они лежат в пакете.
клиент
DailyFood
участник
Bauns
команда
Алиса Грант, Арт-директор
Филипп Грант, Креативный директор
Мария Сальникова, Лид-дизайнер
Аня Ерёмина, Проектный менеджер
Город
Санкт-Петербург