Ребрендинг/редизайн айдентики
DailyFood
Описание работы
DailyFood – сеть продуктовых магазинов на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. Новая айдентика поможет легко и быстро найти магазин на вокзале. Насыщенный зелёный цвет магазинов отсылает нас к фуд-тех индустрии и в то же время отлично заметен на фоне интерьера вокзалов. Дополнительная палитра цветов подчеркивает свежесть и бодрость визуала.
Знак DailyFood — обычный пакет, который мы все ежедневно используем и несём в нём покупки до поезда. Каждый, кто ищет продукты, легко узнает его среди сотни магазинов и разношерстных вывесок в шумной толпе.
Один из ключевых приёмов, который мы использовали в графике — прозрачность. Почти все полиэтиленовые пакеты полупрозрачны, поэтому мы решили перенести этот эффект на различные макеты бренда. Иллюстрации еды представляют собой абстрактные фигуры, напоминая силуэты продуктов, когда они лежат в пакете.
Знак DailyFood — обычный пакет, который мы все ежедневно используем и несём в нём покупки до поезда. Каждый, кто ищет продукты, легко узнает его среди сотни магазинов и разношерстных вывесок в шумной толпе.
Один из ключевых приёмов, который мы использовали в графике — прозрачность. Почти все полиэтиленовые пакеты полупрозрачны, поэтому мы решили перенести этот эффект на различные макеты бренда. Иллюстрации еды представляют собой абстрактные фигуры, напоминая силуэты продуктов, когда они лежат в пакете.
клиент
DailyFood
участник
Bauns
команда
Алиса Грант, Арт-директор
Филипп Грант, Креативный директор
Мария Сальникова, Лид-дизайнер
Аня Ерёмина, Проектный менеджер
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1020349410
адрес сайта
https://dprofile.ru/case/79311/dailyfood