Ребрендинг/редизайн айдентики
Young && Yandex
Описание работы
Аудитория Young&&Yandex — молодые профессионалы, начинающие карьеру в топ-IT. Мы создали для них живой стиль с долей неидеальности, отражающий атмосферу Y&&Y.
Айдентика Y&&Y построена на идее объединения: амперсанды в логотипе повёрнуты друг к другу, в иллюстрациях сочетаются разные стили. Мы сохранили такие узнаваемые атрибуты Яндекса, как шрифт Yandex Geo и жёлтый цвет, но стиль может позволить себе немного больше, чем привычные HR-бренды корпораций. Айдентика Y&&Y прямо заявляет: можно чаще ошибаться для получения неожиданных решений и свежих идей.
Мы хотели отойти от привычных ассоциаций — слэши, скобочки и строчки кода, — при этом сохранить эту эстетику в поддерживающих элементах и показать, что начало пути в IT может быть не таким серьёзным, а более живым, дружелюбным, со здоровым соревновательных духом. Для этого мы наполнили айдентику отсылками к мемам, ретро и 8-bit-играм — эта намеренная эклектика и сочетание несочетаемого передают настроение совместной работы, в которой не страшно ошибаться и пробовать снова и снова, особенно в самом начале карьеры — на стажировке.
Мы разработали логотип, фирменного маскота, правила вёрстки, иллюстрации и принципы их сочетания, фото-стиль, оформление пространств, мерч, моушн-графику, digital-носители и оформление для спецпроектов.
Айдентика Y&&Y построена на идее объединения: амперсанды в логотипе повёрнуты друг к другу, в иллюстрациях сочетаются разные стили. Мы сохранили такие узнаваемые атрибуты Яндекса, как шрифт Yandex Geo и жёлтый цвет, но стиль может позволить себе немного больше, чем привычные HR-бренды корпораций. Айдентика Y&&Y прямо заявляет: можно чаще ошибаться для получения неожиданных решений и свежих идей.
Мы хотели отойти от привычных ассоциаций — слэши, скобочки и строчки кода, — при этом сохранить эту эстетику в поддерживающих элементах и показать, что начало пути в IT может быть не таким серьёзным, а более живым, дружелюбным, со здоровым соревновательных духом. Для этого мы наполнили айдентику отсылками к мемам, ретро и 8-bit-играм — эта намеренная эклектика и сочетание несочетаемого передают настроение совместной работы, в которой не страшно ошибаться и пробовать снова и снова, особенно в самом начале карьеры — на стажировке.
Мы разработали логотип, фирменного маскота, правила вёрстки, иллюстрации и принципы их сочетания, фото-стиль, оформление пространств, мерч, моушн-графику, digital-носители и оформление для спецпроектов.
клиент
Яндекс
участник
ESH gruppa
команда
Филипп Третьяков, арт-директор
Валера Кожанов, партнёр студии
Кирилл Турыгин, ведущий дизайнер
Ксения Овчинникова, ведущий дизайнер
Дарья Гадалова, дизайнер
Борис Каракаев, веб-дизайн
Анатолий Иванов, веб-дизайн
Маша Афонина, иллюстрации
Варя Фомичёва, моушен-дизайн
Нина Захарова, дизайн 3D персонажей
Полина Дорожкова, менеджер проекта
Стефан Лашко, арт-дирекшн кейса айдентики
Марина Максимова, руководитель отдела по работе с молодежью (Y&&Y)
Маша Ларионова, арт-директор (Y&&Y)
Катя Иванова, руководитель маркетинга (Y&&Y)
Ксения Сухотина, продуктовый маркетолог (Y&&Y)
Инна Омельченко, старший продюсер (креативная студия Яндекса 7.47)
Александра Новохацкая, креативный директор (креативная студия Яндекса 7.47)
Андраник Саарян, продюсер (креативная студия Яндекса 7.47)
Ксения Ковальчук, менеджер по закупкам