Ребрендинг/редизайн айдентики
Институт прикладной психологии
Описание работы
Институт прикладной психологии говорит о новой академичности в сфере образования сегодня. Бренд позиционирует себя как источник изменений для своевременной самоактуализации, который открывает новые возможности и перспективы. Как мудрый и опытный наставник он поддерживает студентов на пути к реальным знаниям.
Визуальная концепция проекта представляет идею о том, что психология — это трансформация. Трансформация твоего сознания, мышления и привычного образа жизни. И достигается она за счёт образования и того света, которое оно даёт тебе, проявляя твой потенциал. Психология проясняет твои мысли и действия — из размытого и примерного понимания мира делает его чётким и понятным. Насыщенный и увлекательный образовательный процесс в виде формы света меняет твой взгляд на вещи.
Таким образом у нас формируются главные стилеобразующие формы. В знак мы заключили три главных символа — греческую букву пси, человека как объекта социальной науки и развёрнутую книгу.
Визуальная концепция проекта представляет идею о том, что психология — это трансформация. Трансформация твоего сознания, мышления и привычного образа жизни. И достигается она за счёт образования и того света, которое оно даёт тебе, проявляя твой потенциал. Психология проясняет твои мысли и действия — из размытого и примерного понимания мира делает его чётким и понятным. Насыщенный и увлекательный образовательный процесс в виде формы света меняет твой взгляд на вещи.
Таким образом у нас формируются главные стилеобразующие формы. В знак мы заключили три главных символа — греческую букву пси, человека как объекта социальной науки и развёрнутую книгу.
клиент
Институт прикладной психологии
участник
Funky® Agency
команда
Саша Рязанов, Старший бренд-стратег
Катя Крестьянинова, Младший бренд-стратег
Яна Авхимкова, Дизайнер
Дмитрий Сазонов, Проект-менеджер
Новоселецкий Дмитрий, Моушн-дизайнер
Гиш Артем, 2D Моушн-дизайнер