Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг оператора связи «Миранда»

Описание работы
«Миранда-медиа» — дочерняя компания «Ростелекома», крупнейший телекоммуникационный бренд Крыма, который с 2023 года расширил деятельность до мобильного оператора и стал «Мирандой».

Прежняя айдентика соответствовала материнскому бренду, но, в отличие от него, давно не менялась. Фирменный стиль значительно устарел и требовал полного обновления перед выводом бренда на рынок мобильной связи.

Было важно сохранить узнаваемость и преемственность, поэтому мы использовали фирменные цвета «Ростелекома» — оранжевый и фиолетовый. Литера М, унаследованная от «Миранды-медиа», видоизменилась и превратилась в логотип-ласточку. Он символизирует свободную, непрерывную связь и отсылает к образу замка «Ласточкино гнездо».
Для усиления идентичности мы разработали набор визуальных атрибутов. Элемент-контейнер используется в оформлении рекламных носителей и служит зоной для размещения изображений, а плашка — цветовой акцент, уделяющий внимание типографике.

Обновленный фирменный стиль — свежий, трендовый, такой, каким и должен быть первый федеральный бренд оператора в Крыму. Он уже привлек внимание аудитории в рамках рекламной кампании «Миранды».
участник
Radar
Город
Челябинск