Ребрендинг/редизайн айдентики

Миранда. Обновление айдентики мобильного оператора из Крыма

Описание работы
«Миранда-медиа» — дочерняя компания «Ростелекома», крупнейший телекоммуникационный бренд Крыма. В 2023 году он расширил деятельность до мобильного оператора и стал «Мирандой».

Прежняя айдентика соответствовала материнскому бренду, но, в отличие от него, давно не менялась. Фирменный стиль значительно устарел и требовал полного обновления перед выводом бренда на рынок мобильной связи.

Было важно сохранить узнаваемость и преемственность, поэтому мы использовали фирменные цвета «Ростелекома» — оранжевый и фиолетовый. Литера М, унаследованная от «Миранды-медиа», видоизменилась и превратилась в логотип-ласточку. Он символизирует свободную, непрерывную связь и отсылает к образу замка «Ласточкино гнездо».

Для усиления идентичности мы разработали набор визуальных атрибутов. Элемент-контейнер используется в оформлении рекламных носителей и служит зоной для размещения изображений, а плашка — цветовой акцент, уделяющий внимание типографике.

Обновленный фирменный стиль — свежий, трендовый, такой, каким и должен быть первый федеральный бренд оператора в Крыму. Он уже привлек внимание аудитории в рамках рекламной кампании «Миранды».
клиент
«Миранда»
участник
Radar
команда
Максим Абушаев, Creative director
Даниил Шумаков, Art director, designer
Максим Лотт, Motion designer
Мария Лопатина, COO
Ирина Артемова, Senior account manager
Дарья Храмцова, New business manager