Ребрендинг/редизайн айдентики
Литех. Ребрендинг федеральной сети лабораторий
Описание работы
«Литех» — многопрофильная лаборатория. Ее специалисты проводят тысячи востребованных исследований каждый день.
Часто аудитория лабораторных центров не видит существенных различий между брендами. Ключевым фактором при выборе становится близость к дому или работе. Благодаря комплексному решению «Литех» стал по-настоящему близким во всех отношениях.
Человечный подход отразился в слогане и каждой детали дизайна. Основа для визуальных элементов — шрифтовой логотип и футуристичная монограмма Л. Символ вдохновлен образцом для исследования и напоминает каплю между предметным и покровным стеклом.
Для создания фирменной графики мы углубились в молекулярную биологию. В модульном паттерне прослеживаются мотивы классического метода разделения макромолекул — электрофореза ДНК. Палитра из оттенков оранжевого и зеленого поддерживает искреннюю и заботливую интонацию всей коммуникации.
Яркие и эмоциональные материалы выделили «Литех» среди конкурентов, помогли сформировать связь с аудиторией и нарастить базу лояльных клиентов. Результат отражает корпоративные ценности компании и делает взаимодействие с брендом приятным и запоминающимся.
Часто аудитория лабораторных центров не видит существенных различий между брендами. Ключевым фактором при выборе становится близость к дому или работе. Благодаря комплексному решению «Литех» стал по-настоящему близким во всех отношениях.
Человечный подход отразился в слогане и каждой детали дизайна. Основа для визуальных элементов — шрифтовой логотип и футуристичная монограмма Л. Символ вдохновлен образцом для исследования и напоминает каплю между предметным и покровным стеклом.
Для создания фирменной графики мы углубились в молекулярную биологию. В модульном паттерне прослеживаются мотивы классического метода разделения макромолекул — электрофореза ДНК. Палитра из оттенков оранжевого и зеленого поддерживает искреннюю и заботливую интонацию всей коммуникации.
Яркие и эмоциональные материалы выделили «Литех» среди конкурентов, помогли сформировать связь с аудиторией и нарастить базу лояльных клиентов. Результат отражает корпоративные ценности компании и делает взаимодействие с брендом приятным и запоминающимся.
клиент
«Литех»
участник
Radar
команда
Максим Абушаев, Creative director
Антон Грищенко, Strategy director
Даниил Шумаков, Art director
Алексей Панов, Senior designer
Максим Лотт, Motion designer
Дарья Лукина, Senior copywriter
Мария Лопатина, COO
Вероника Конькова, Account manager
Владимир Огородов, Senior New business manager