Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг сети столовых «Домашняя»

Описание работы
В Казани работают 10 столовых под брендом «Домашняя». Они конкурируют за гостей с другими столовыми, кафе, бизнес-ланчами в ресторанах и фастфудом. Клиент обратился к нам за ребрендингом, чтобы повысить узнаваемость столовых, отстроиться от конкурентов и выйти с новым брендом в новые регионы.

Новое позиционирование должно было повысить привлекательность столовой и дать людям новые смыслы для ежедневного посещения.  

Столовая — это место, куда люди приходят быстро поесть. И еда здесь — ресурс для повседневных дел, а столовая — место, где этим ресурсом можно напитаться.

В слоган — «Все в твоих руках» — мы заложили два смысла. Это и поднос с едой, сакральный элемент столовых, и силы для важных дел и решений, которую дает еда.

Руки бренд-персонажа стали ключевой визуальной метафорой бренда. Коммуникация  —  немного шутливая, поддерживающая и мотивирующая. Слоган встроен в систему сообщений, которые сопровождают гостя в столовой. Оживляет коммуникации набор фирменных иллюстраций. Привычный элемент столовых — кафельную плитку — мы освежили зеленой затиркой и сделали стилеобразующим элементом в графике.
Проект реализован в 2023 году.
клиент
Домашняя столовая
участник
Брендинговое агентство COMPASS
команда
Ирина Рябова, Стратегический директор
Вадим Бакалдин, Арт-директор
Вера Семенова, Руководитель проектов
Алла Царькова, Дизайнер
Ольга Алексеева, Дизайнер
Ринат Галиев, Креатор, копирайтер
Рамиля Ярмухамедова, Фотограф
Руслан Абилькенов, 3D-дизайнер
Город
город Казань
видео
https://vimeo.com/1003213085