Ребрендинг/редизайн айдентики

Юбилейная айдентика «Михайлов и Партнёры» на 30-летие компании

Описание работы
Отказаться, пусть и на один год,  от всем известного лого, которое служило «Михайлов и Партнёры» более 10 лет. Передать через визуальные приемы философию компании. Показать клиентам, коллегам по рынку и самим себе, что дизайн — один из главных языков коммуникации. Фирменный стиль на 30-летие — это не просто обновление картинки.

В качестве основного источника вдохновения был выбран аутентичный типографский метод — ризография. Он состоит в том, что цвета накладываются слой за слоем. Это дает нам не только уникальную текстуру, но и интересные сочетания, а иногда и новые смыслы.

Обновленные цвета сделали впечатление от айдентики ярче и праздничнее. Использовав нехитрые визуальные приемы, смогли не ограничиваться банальными юбилейными цифрами, но зашифровать название компании в паттерне. Этот прием позволил создать современный и яркий визуальный стиль, масштабируемый на самый разные носители — от повседневных продуктов МиП до большого юбилейного события.
клиент
«Михайлов и Партнёры»
участник
Михайлов и партнёры. Группа компаний
команда
Тимур Алиев, Арт-директор
Валентина Баконина, Старший дизайнер
Город
Москва