Ребрендинг/редизайн айдентики
Радио 7
Описание работы
Фирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи.
Перед агентством стояла задача разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке.
В процессе разработки нового стиля мы изменили почти все, кроме фирменного цвета. Оранжевый давно стал одним из символов Радио 7.
Новый логотип отражает концепцию радиостанции: на одной волне со слушателями, на одной волне с хорошими музыкой и настроением. Графический прием в виде волнового искажения в логотипе делает семерку более динамичной и транслирует, что радиостанция стала более энергичной.
Основная идея состоит в том, что волна, объединяющая радио и слушателей заполняет все пространство и передает весь спектр эмоций. Этот прием продолжается во всем стиле Радио 7: в фотостиле, в типографике, иллюстрациях.
Типографика стала более мягкой и пластичной, она дополняется сервисными пиктограммами, что позволило сделать наборный текст ближе к духу бренда. Мы также создали сет фирменных иконок для разных случаев и стиль соцсетей.
Перед агентством стояла задача разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке.
В процессе разработки нового стиля мы изменили почти все, кроме фирменного цвета. Оранжевый давно стал одним из символов Радио 7.
Новый логотип отражает концепцию радиостанции: на одной волне со слушателями, на одной волне с хорошими музыкой и настроением. Графический прием в виде волнового искажения в логотипе делает семерку более динамичной и транслирует, что радиостанция стала более энергичной.
Основная идея состоит в том, что волна, объединяющая радио и слушателей заполняет все пространство и передает весь спектр эмоций. Этот прием продолжается во всем стиле Радио 7: в фотостиле, в типографике, иллюстрациях.
Типографика стала более мягкой и пластичной, она дополняется сервисными пиктограммами, что позволило сделать наборный текст ближе к духу бренда. Мы также создали сет фирменных иконок для разных случаев и стиль соцсетей.
клиент
АО «САК»
участник
DDVB
команда
Леонид Фейгин, Креативный директор
Максим Тужакаев, арт-директор
Евгения Новокрещенова, автор концепции и дизайнер
Константин Глухов, дизайнеры (айдентика)
Евгения Новокрещенова, дизайнеры (айдентика)
Дмитрий Быстров, руководитель проекта
Город
Москва