Ребрендинг/редизайн айдентики

Бренд айдентика премиального бренда ювелирных украшений Alrosa Diamonds

Описание работы
В 2020 году ведущая алмазодобывающая компания Алроса провела ребрендинг своего ювелирного бренда «Смоленские бриллианты», переименовав его в Alrosa Diamonds. Новый бренд ориентирован на создание премиального имиджа, привлекающего клиентов качеством, классическим дизайном и передовыми технологиями огранки.

Наша задача заключалась в поиске позиционирования бренда, основанного на опыте и амбициях, чтобы привлечь более требовательную аудиторию премиум-сегмента. В сотрудничестве с командой Alrosa мы провели исследование для разработки новой визуальной айдентики и коммуникации.

Alrosa Diamonds — почти единственная компания, создающая ювелирные изделия с нуля, начиная с добычи алмазов. Их ценности — природность, натуральность и аутентичность. Бренд должен символизировать успех, самодостаточность и высокое качество жизни, сохраняя сдержанность в общении.

Айдентика бренда отражает эти качества с помощью фундаментальных приемов. Логотип разделен на две части, создавая пространство для контента. Его характер — энергичный, утонченный, смелый и сдержанный. Используя слепое тиснение и необработанные края материалов, мы передали метафору глубины и многомерности пространства, дополненную текстурой и прозрачностью на печатных носителях.
клиент
ALROSA DIAMONDS
участник
REDKEDS (совместная работа)
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1016965348
адрес сайта
https://vosk.design/alrosa-diamonds